презентация Раздельное написание предлогов со словами
Тип урока – комбинированный.
По данной теме урок первый. Но была проведена предварительная работа по изучению данных звуков, осуществлялась связь данных звуков с буквами.
Данная структура урока рациональна для решения этих задач, т.к. в ходе урока идёт плавный переход к изучению темы, закрепляются основные понятия о данных звуках и буквах.
Для раскрытия нового материала избраны такие методы как дифференциация данных звуков на слух, путем звукоподражания и при письме.
На каждом этапе урока осуществлялся индивидуальный дифференцированный подход.
- Описание деятельности учителя-логопеда
- Мен бала және тұлғамын
- Методические приёмы на уроках литературного чтения при работе с детьми ОВЗ
- Литературная викторина
- "Переместительное свойство сложения"
- Выделение звука П в словах. Составление и чтение слогов
- Арт - терапия в начальных классах
- Памятники Магнитки
- Сопоставление прозы и поэзии в произведениях Пришвина М.М. «Осинкам холодно» и Тютчева Ф.И. «Листья
- Күңелле җәй, ямьле җәй
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Галиуллина Ф. Д. Раздельное написание предлогов со словами // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/3-klass/file/14554-razdelnoe-napisanie-predlogov-so-slovami (дата обращения: 22.06.2025)