презентация Использование приемов критического мышления в деятельности учителя начальных классов на уроках литературного чтения
Критическое мышление – это способ мыслить критически, наивысшая организация мыслительных функций, заключающихся в анализе, синтезе, сопоставлении информации, нахождении причинно-следственных связей; умение делать собственные выводы. Овладение языком, речью - необходимое условие формирования социально активной творческой личности. Литература – один из важнейших предметов в системе школьного образования, в котором органически сочетаются интеллектуальные, эстетические и нравственные аспекты.
- Здоровый образ жизни
- Имя существительное. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных
- Д.Н. Мамин-Сибиряк. Сказка про храброго зайца-длинные уши, косые глаза,короткий хвост
- Рисуем страуса
- Повторение. Части речи
- Лев Кассиль. Отметки Риммы Лебедевой
- День защиты детей
- Незнайка и его друзья
- Здоровый образ мысли - здоровый образ жизни
- Жизнь и творчество Э.Успенского
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чукреева Е. Л. Использование приемов критического мышления в деятельности учителя начальных классов на уроках литературного чтения // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/3-klass/file/12581-ispolzovanie-priemov-kriticheskogo-myshleniya-v-deyatelnosti-uchitelya-nachalnykh-klassov-na-urokakh-literaturnogo-chteniya (дата обращения: 13.07.2025)