презентация Развитие эмпатии на уроках литературного чтения
Эмпатия — сложный многоуровневый феномен, структура которого представляет совокупность эмоциональных, когнитивных и поведенческих умений, навыков и способностей человека.
Эмоциональное развитие младшего школьника связано, прежде всего, с появлением у него новых интересов, мотивов и потребностей. Важнейшим изменением выступает возникновение общественных мотивов, поэтому интенсивнее развиваются социальные эмоции и нравственные чувства. Эти сложные социальные эмоции в отечественной психологии обозначаются как «сопереживание, сочувствие, содействие».
- Үнді дауыссыздар н мен ң
- Всегда ли дружба важнее всего?»
- «Индивидуализация и дифференциация обучения на уроках русского языка в начальной школе в условиях внедрения ФГОС»
- Проверка слов с двумя безударными гласными
- Фонтаны нашего города: прошлое и настоящее
- Здоровый образ мысли - здоровый образ жизни
- Галынин Герман Германович - русский композитор
- Использование учебного диалога на уроках литературного чтения в 3 классе как средство развития коммуникативных универсальных учебных действий
- Таблица умножения - достойна уважения
- Творческая мастерская
Выходные данные (библиографическая ссылка):
КУТЕПОВА О. А. Развитие эмпатии на уроках литературного чтения // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/3-klass/file/10647-razvitie-empatii-na-urokakh-literaturnogo-chteniya (дата обращения: 05.04.2025)