презентация Развитие эмпатии на уроках литературного чтения
Эмпатия — сложный многоуровневый феномен, структура которого представляет совокупность эмоциональных, когнитивных и поведенческих умений, навыков и способностей человека.
Эмоциональное развитие младшего школьника связано, прежде всего, с появлением у него новых интересов, мотивов и потребностей. Важнейшим изменением выступает возникновение общественных мотивов, поэтому интенсивнее развиваются социальные эмоции и нравственные чувства. Эти сложные социальные эмоции в отечественной психологии обозначаются как «сопереживание, сочувствие, содействие».
- Внеурочная деятельность как средство достижения метапредметных результатов учащихся 3 класса
- Докучные сказки
- Иосиф Дик. Красные яблоки
- Что значит жить по закону
- Разработка урокаОткрытый урок русского языка в 3В классе. Тема: "Род имен существительных"
- В царстве грибов
- Хатылааьын предмет тугу гынарын кердерер тыллар тугу гынар хайыыр
- Викторина по сказкам К. И. Чуковского
- Образование сложных слов
- Имя прилагательное
Выходные данные (библиографическая ссылка):
КУТЕПОВА О. А. Развитие эмпатии на уроках литературного чтения // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/3-klass/file/10647-razvitie-empatii-na-urokakh-literaturnogo-chteniya (дата обращения: 02.06.2025)