презентация «Реализация принципа индивидуализации в деятельности педагога»
Я использую, мне это нравится и это эффективно.
Перед каждым творчески работающим учителем непременно начинают возникать вопросы:
- Как организовать эффективное обучение?
- Как во время урока получить положительный результат?
- Как научить учиться?
И, пожалуй, главный вопрос: «Как работать на уроке со всем классом и одновременно с каждым учеником?»
Поиск ответов на возникающие вопросы и помогает нам находить, может и совсем не новые формы, способы, приёмы, но достаточно эффективные. Конечно, применять их нужно по мере узнавания детей, начиная с 1 класса.
- Правила дорожного движения
- Удивительный Китай
- Урок Познание мира. Как размножаются животные
- Метод альтернативной (дополнительной) коммуникации
- Развитие связной устной речи у учащихся с проблемами в развитии в условиях школы-интерната
- Конспект урока по окружающему миру на тему: "Ориентирование на местности"
- О.Дриз. Очень высокий человек
- Информационно-коммуникационные технологии в работе с детьми
- Турнир знатоков русского языка
- Сөйлеу мәнері: "Мәтіннің түрлерін пысықтау" туралы білімдерін пысықтау
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Татьяна П. Л. «Реализация принципа индивидуализации в деятельности педагога» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/2-klass/file/42531-realizatsiya-printsipa-individualizatsii-v-deyatelnosti-pedagoga (дата обращения: 22.06.2025)