презентация Формирование мотивации обучения у младших школьников
Основная цель начального обучения – помочь ребенку пробудить все заложенные в нем задатки при помощи учебной деятельности, понять и найти самого себя, захотеть победить в себе негативное и развить позитивное. Решающая роль в этом принадлежит учителю. Каждый учитель должен понимать, к чему он стремится в воспитании и обучении детей.
Мотивация к учению складывается у ребенка из многих факторов:
личность учителя, система подачи информации, реальное внимание педагога к деятельности каждого ученика и соответствующее его оценивание, социальная значимость его учебного поведения и т.д. Главная задача мотивации учения – организация учебной деятельности, которая максимально способствовала бы раскрытию внутреннего мотивационного потенциала личности ученика. Процесс обучения нужно построить так, чтобы в основе была активная деятельность обучающихся, совместная деятельность педагога и учеников, только тогда он станет для детей радостным и привлекательным, когда они сами будут учиться: проектировать, конструировать, исследовать, открывать, т.е. познавать мир в подлинном смысле этого слова Мотивация к учению складывается у ребенка из многих факторов.
личность учителя, система подачи информации, реальное внимание педагога к деятельности каждого ученика и соответствующее его оценивание, социальная значимость его учебного поведения и т.д. Главная задача мотивации учения – организация учебной деятельности, которая максимально способствовала бы раскрытию внутреннего мотивационного потенциала личности ученика.
- Родительское собрание. Отметки и оценки в современной школе
- Критериальное оценивание на уроках русского языка в начальной школе
- Спешите делать добрые дела
- Зимой в лесу
- Интерактивные методы обучения, на уроках в начальной школе.Приём
- 300 лет Астраханской Губернии
- "Как белочка зимует", литературное чтение 2 класс
- Животные и растения тропических пустынь
- Применение инновационных технологий на уроках в начальной школе
- "Зеркало уникальности"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Проценко Н. Л. Формирование мотивации обучения у младших школьников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/2-klass/file/37251-formirovanie-motivatsii-obucheniya-u-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 12.08.2025)