презентация Теория и методика преподавания истории в школе VIII вида
В настоящем методическом пособии представлены материалы, разработанные практикующими педагогами специальной (коррекционной) школы, где с 2002 года были открыты классы (экспериментальная площадка) для обучения детей с умеренной умственной отсталостью. Данные наработки направлены на изучение способностей детей имбецилов к обучению и воспитанию, но особое внимание уделено формированию у них навыков самообслуживания, как первичной по необходимости возможности их интеграции в общество.
- Текст-описание
- Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья
- Загадки о животных
- Школьная тревожность
- Г.Остер. Будем знакомы. 2 урок
- Юные друзья природы
- История моего родного села
- Вычитание вида 30-4
- Классный час по физическому воспитанию
- Использование образовательных наборов робототехники в дополнительном образовании младших школьников
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Смирнова О. Е. Теория и методика преподавания истории в школе VIII вида // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/2-klass/file/33968-navyki-samoobsluzhivaniya-v-zhizni-rebenka-s-ovz (дата обращения: 22.02.2025)