презентация Критериальное оценивание на уроках русского языка в начальной школе
Мы все хотим, чтобы наши ученики имели высокие ожидания и были уверены в своих способностях учиться, ставили перед собой высокие цели и находили свой собственный яркий путь, обучаясь для будущего. Для этого используется новая система критериального оценивания, которая решает следующие задачи: 1.Мотивирование учащихся на устранение имеющихся пробелов в усвоении учебной программы
2.Отслеживание индивидуального прогресса и коррекция индивидуальной траектории развития ученика для достижения планируемых результатов обучения
3.Дифференцирование значимости оценок, полученных за выполнение различных видов деятельности
4.Отслеживание эффективности учебной программы
5.Определение уровня подготовки каждого ученика на каждом этапе учебного процесса.
6.Обеспечение обратной связи между учителем, учеником и родителями.
- Жеңіс күні
- Первые уроки. Школьные отметки
- Технологии дифференцированного обучения
- А. Н. Плещеев. Сельская песенка. А.Н. Майков. Бабочка
- Загадки о животных
- Кто и как изучает природу
- Работа по формированию, углублению и развитию способностей учащихся в рамках работы с детьми с повышенной мотивацией
- Предмет "Человек."Обобщение форм работы по разделу "Формирование представлений о себе и своей семье"
- Подготовка к контрольной работе
- Как животные готовятся к зиме
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Рябова Е. В. Критериальное оценивание на уроках русского языка в начальной школе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/2-klass/file/17327-tema-kriterialnoe-otsenivanie-na-urokakh-russkogo-yazyka-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 12.07.2025)