презентация Формирование положительной устойчивой мотивации школьников к учебной деятельности
Проблема мотивации вот уже много лет остается одной из самых дискуссионных в образовании. Каждый учитель и родитель хочет, чтобы его ученики учились с интересом и желанием. Но подчас и учителям, и родителям приходится с сожалением констатировать: “не хочет учиться”, “мог бы прекрасно заниматься, а желания нет”. В этих случаях мы встречаемся с тем, что у ученика не сформировались потребности в знаниях, нет интереса к учению. Большинство специалистов говорят о том, что формировать нужно не учебную мотивацию, а непосредственно учебную деятельность.
- Б.Заходер. История гусеницы
- Здоровьесберегающие технологии
- В гостях у сказки
- Гласный звук [о]. Буква О,о
- Обучение письму
- Явления природы
- Сложение с переходом через десяток вида + 7
- Число и цифра 9
- Интерактивная игра на дифференциацию свистящих ишипящих звуков
- Детская поделка из бумаги -Танк
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Закурдаева Е. Г. Формирование положительной устойчивой мотивации школьников к учебной деятельности // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/35295-formirovanie-polozhitel-noj-ustojchivoj-motivatsii-shkol-nikov-k-uchebnoj-deyatel-nosti (дата обращения: 12.08.2025)