презентация Развитие эмпатии на уроках литературного чтения в условиях реализации ФГОС НОО
Одна из наиболее трудных и сложных задач воспитания — научить ребенка «видеть и чувствовать людей» — взращивается на уроках литературного чтения. Литература относится к наиболее сложному, интеллектуальному виду искусства, восприятие произведений которого носит опосредованный характер: ребёнок получает тем большее наслаждение художественными образами, чем ярче оказываются представления, возникающие у него в процессе чтения.
Соответственно, целью работы стало выявление методических условий, способствующих развитию эмпатии младших школьников на уроках литературного чтения.
- Правила поведения для школьников
- Правила культурного поведения в общественных местах: кинотеатре, театре, торговом центре, музее
- Я пристегнулся, и ты пристегнись
- Сказкотерапия как метод коррекции эмоциональных и речевых нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья
- Методическая разработка
- Тест"Когда придет суббота"
- Инновационные технологии в воспитательной работе
- Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением слуха в общеобразовательной школе
- Сыныптағы заттар
- Особенности и организация урока с детьми ОВЗ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
КУТЕПОВА О. А. Развитие эмпатии на уроках литературного чтения в условиях реализации ФГОС НОО // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/19771-razvitie-empatii-na-urokakh-literaturnogo-chteniya-v-usloviyakh-realizatsii-fgos-noo (дата обращения: 18.07.2025)