презентация Если б только мы понимали язык зверей
Цель: обобщение и дополнение знаний учащихся о животных, совершенствование своего умения рисовать лицо животных , углубление знаний о размере, анатомическом строении, цветовой окраске, пространственном положении.
Образовательные:
анализ изобразительного и фото искусства, на которых изображены животные;
Развивающие:
расширение кругозора и повышение общей культуры учащихся;
развивать мышление, внимание, глазомер, кисти рук, стремление доводить начатое дело до конца.
Воспитательные:
воспитывать любовь и нежные чувства к лошадям, аккуратность, трудолюбие, бережное отношение к животным.
- Заглавная буква в именах собственных
- День открытых дверей
- Сложение с переходом через десяток вида + 7
- Тамақтану ережесін құрастырайық
- 1 не кушу,алу
- Зима в изобразительном искусстве
- Формирование универсальных учебных действий младших школьников в рамках ФГОС второго поколения
- Урок доброты - 17 февраля
- Петух и собака
- Б.Заходер. История гусеницы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зотикова Е. А. Если б только мы понимали язык зверей // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/13181-esli-b-tolko-my-ponimali-yazyk-zverej (дата обращения: 18.07.2025)