презентация Если б только мы понимали язык зверей
Цель: обобщение и дополнение знаний учащихся о животных, совершенствование своего умения рисовать лицо животных , углубление знаний о размере, анатомическом строении, цветовой окраске, пространственном положении.
Образовательные:
анализ изобразительного и фото искусства, на которых изображены животные;
Развивающие:
расширение кругозора и повышение общей культуры учащихся;
развивать мышление, внимание, глазомер, кисти рук, стремление доводить начатое дело до конца.
Воспитательные:
воспитывать любовь и нежные чувства к лошадям, аккуратность, трудолюбие, бережное отношение к животным.
- Рабочая программа внеурочной деятельности "Тайны русского языка"
- Интернет в жизни семьи и первоклассника
- Мир животных. Где живут белые медведи?
- КОРРЕКЦИЯ и РАЗВИТИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ШКОЛЬНИКОВ С ДВУЯЗЫЧИЕМ
- Сотрудничество логопеда и учителя начальных классов в рамках комплексного сопровождения учащихся с речевыми нарушениями в условиях общеобразовательной школы
- К. Д. Ушинский
- Как живут животные
- Цифры и поговорки к ним
- Буква О
- Буква Я
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зотикова Е. А. Если б только мы понимали язык зверей // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/13181-esli-b-tolko-my-ponimali-yazyk-zverej (дата обращения: 12.08.2025)