Графические приемы в творческой композиции

Рисунок – основа графики и других видов изобразительного искусства. Курсу рисунка в программе детской художественной школы отводится значительное время. На уроках рисунка и композиции в первом классе дети изучают выразительные средства графики: точка, линия и пятно. Ученикам необходимо научиться использовать выразительные средства графики и научиться определять тональность в работе. Формирование целостности графической работы напрямую связано с принципами тональной организации плоскости листа, с грамотной расстановкой тональных акцентов и определением верных тональных отношений. Новизна данной работы состоит в обобщении и кратком изложении материала по изучаемой теме, в том, что изучается доступная техника и приемы графической работы. Новизна работы, так же, заключается в использовании осенних листьев, как элементов композиции, которые вводятся в рисунок, создавая пластическую основу единого графического образа. Вся информация по изучаемой теме представлена в наглядной форме. Цель методической разработки: – изучить графические приемы, выразительны средства графики (точка, линия, пятно) в задании, адаптированном для уровня 1 класс ДШИ (ДХШ) Задачи:  систематизировать знания учащихся о графике  воспитывать интерес к рисунку (графике) - закрепить знания учащихся - освоить приемы работы в графике - научиться приемам работы тушью и пером, линером Данная разработка предназначена художнику - педагогу в качестве рекомендаций по изучению выразительных средств графики.
Этот файл скачали 1 раз.
Автор: Долганова Альбина Федоровна
педагог МБУ ДО "Советская ДШИ"
Дата публикации: 31.05.2021
Публикация в сети: 2021-05-31