Дифференциация звуков и букв Б-Д в слогах, словах и предложениях
Логопедическое занятие по коррекции оптической дисграфии 4класс (7 вид) «Дифференциация звуков и букв Б-Д в слогах, словах и предложениях».
Ход занятия:
- Первичное введение материала, направленное на поиск новой темы /учащиеся по загадкам называют тему занятия/
- Развитие навыка определения места слова со звуком Б – Д в предложениях. Учащиеся поднимают сигнальную карточку ( цифру) - на каком месте стоят слова со звуком Б - Д в предложении.
- Различение буквы Б - Д при чтении. • Чтение по цепочке таблицы с «зашифрованными» словами: - буква Д , - буква Б
- Развитие мышления и связной речи. Разгадайте кроссворд. Запишите отгадки. Работа в парах.
- Работа с предложениями (карточки) /вставить пропущенные буквы Б-Д в слова.
- Итог занятия. Рефлексия
Автор: Цыпуштанова Клавдия Степановна
Учитель-логопед Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 154 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г. Перми
Дата публикации: 09.04.2018
Публикация в сети: 2018-04-09