Творческая деятельность учащихся как важнейший стимул к приобретению знаний
Индивидуальность человека – его характер, интересы и способности – всегда в той или иной степени отражают пройденный им жизненный путь. Формирование желательных и искоренение нежелательных свойств в большей мере зависит от самих людей, в данном случае учеников музыкальной школы, а педагог должен так строить свою работу, чтобы всеми способами, постоянно и целеустремлённо организовывать и направлять внимание учащегося на развитие в данном виде искусства.
Педагог должен изучать особенности каждого ученика, прежде всего его психические свойства. При внимательном изучении он не сможет найти двух учеников одинакового психического склада.
Первое, что отличает учащихся – это их интересы. Они отличаются тяготением к определённому роду деятельности. Интересы являются важнейшим стимулом к приобретению знаний, поэтому они должны быть разнообразными, широкими.
Автор: Писаренко Альбина Дамировна
преподаватель МАУДО "Детская музыкальная школа № 1" г.Набережные Челны Республика Татарстан
Дата публикации: 24.12.2016