Развитие лексико-грамматических категорий у детей с ОНР

Коррекционно-образовательные цели. Закрепление представле¬ний о диких животных, их внешнем виде, образе жизни, повадках. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Дикие животные» (животное, зверь, медведь, волк, лиса, бар¬сук, заяц, белка, еж, лось, рысь, рога, копыта, мех, шкура, лапа, берло¬га, нора, дупло, логово, лежка; дикий, хищное, травоядное, голодный, злой; менять, линять, спать, добывать, охотиться). Совершенство¬вание грамматического строя речи (употребление существительных с суффиксами -онок-, -енок-, -ат-, -ят-- Развитие фонем? ?тических представлений (подбор слов с заданным звуком, определение места звука в слове). Совершенствование умения делить слова на слоги. Коррекционно-развивающие цели. Развитие связной речи, речевого слуха, чувства рифмы, зрительного восприятия и внимания, артикуляционной, тонкой и общей моторики, координации речи с движением, тактильной чувствительности, навыков ориен¬тировки на плоскости. Коррекционно-воспитательные цели. Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, само¬стоятельности, инициативности, ответственности. Воспитание любви и бережного отношения к природе.
Этот файл скачали 22 раза.
Автор: Шахбазян Марина Владимировна
учитель-логопед МБДОУ №3 "Ласточка", г.Тихорецк Краснодарского края
Дата публикации: 01.10.2016
Публикация в сети: 2016-10-01
Просмотр материала на Яндекс Диске