Работа над развитием памяти у учащихся в классе фортепиано

Одним из критериев успешного выступления юных музыкантов на академических концертах является умение исполнить музыкальное произведение наизусть. Обычно невозможность сыграть без остановок и запинаний объясняют сильным волнением перед публичным выступлением, а также плохой памятью. Однако, всегда ли именно ученик виноват в ошибках подобного рода? Каждый ли педагог активно помогает учащемуся в сложном процессе выучивания произведения? Почему ученик вынужден «брать количеством проигрываний», тем самым, тренируя механическую (моторную) память и лишь отчасти слуховую?
Этот файл скачали 7 раз.
Автор: Колчева Нина Аркадьевна
педагог дополнительного образования МБУ ДО ДШИ №7 г.о. Самара
Дата публикации: 01.07.2016
Публикация в сети: 2016-07-01

Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями использования информации.

Скачать файл