Материально-технические условия реализации АООП НОО для слабовидящих детей

Главной задачей при переходе на ФГОС ОВЗ является создание специальных условий для получения образования обучающимся с ОВЗ и детям-инвалидам в соответствии с возрастными, индивидуальными особенностями и особыми образовательными потребностями, а также образовательная деятельность обучающихся должна быть направлена не только на развитие академических, но и жизненных компетенций. - В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) разработаны федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) или специальные требования к организации образовательного процесса. Достаточно разные образовательные возможности и специфические потребности обучающихся с ОВЗ, которые варьируются в зависимости от ведущих нарушений развития и существует множество нюансов интеграции учащихся с ОВЗ в систему общего образования, связанных с необходимостью выравнивания стартовых возможностей получения образования.
Этот материал скачали 2 раза.
Автор: Кононенко Лариса Александровна
заместитель директора по УВР, МАОУ СОШ №2 УИИЯ, г.Ноябрьск
Дата публикации: 26.02.2016
Публикация в сети: 2016-02-26
Просмотр материала на Яндекс Диске