Азбука дорожного движения для детей среднего дошкольного возраста
В настоящее время в городах и посёлках нашей страны быстро прогрессирует количественный рост автотранспорта, скорость движения и плотность транспортного потока. Поэтому безопасность движения становится важной государственной задачей. Особое значение приобретает проблема заблаговременной и правильной подготовки самых маленьких наших пешеходов – детей, которых уже сейчас за воротами дома подстерегают серьёзные трудности и опасности, и жить которым придётся при несравненно большей интенсивности автомобильного движения.
Причиной дорожно-транспортных происшествий чаще всего становятся сами дети, которые нарушают элементарные правила дорожного движения, а так же безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. Анализ дорожно-транспортных происшествий показывает, что чаще всего дети неожиданно выбегают на проезжую часть и переходят улицы в неустановленных местах.
Избежать опасности можно лишь путём соответствующего воспитания и обучения ребёнка с самого раннего возраста. Вопрос подготовки детей, как дисциплинированных участников движения, дело не только воспитателей, но и родителей. Обучение детей правилам дорожного движения осуществляется постепенно с нарастающей степенью сложности, постоянно, как путём выработки у детей привычки неукоснительного их соблюдения.
Я выбрала работу по правилам дорожного движения в связи с тем, что считаю эту тему наиболее актуальной. Важно как можно раньше научить юных граждан правилам поведения на улицах и дороге. Знакомить с азбукой дорожного движения надо еще до школы, тогда ребенок начинает осознавать окружающий мир, способен запомнить то, что говорят и показывают взрослые.
Автор: Бузило Наталья Геннадьевна
Воспитатель, Детский сад №78
Дата публикации: 01.11.2015