Подвижные игры для всестороннего развития детей 3-4 лет
О роли подвижных игр в развитии детей 3-4 лет.
Подвижные игры имеют огромное значение для всестороннего развития ребенка. Игры развивают не только физически, в процессе овладения различными движениями у детей формируется способность проявлять выдержку, волю, уверенно действовать в коллективе, развивается умение ориентироваться в пространстве, оценивая при этом меняющуюся ситуацию.
Во второй младшей группе подвижные игры проводятся ежедневно продолжительностью от 6 до 10 мин. Содержание игр должно сочетаться с предшествующей и последующей деятельностью детей. После спокойных занятий (рисование, развитие речи и т.д.), как правило, проводятся игры большей подвижностью; после физкультурных и музыкальных – средней подвижности.
Перед проведением подвижных игр воспитателю необходимо подготовить весь игровой материал – это могут быть различные пособия (стойки, шнуры, дуги) или мелкие предметы и атрибуты – шапочки цыплят, котят и т. д. Следует так же продумать ход игры, перемещение детей, распределение ролей.
Автор: Султанова Юлия Амировна
инструктор по физической культуре МДОБУ ЦРР - детский сад "Курай" г. Сибай
Дата публикации: 29.10.2015