Использование игр и упражнений с песком в работе учителя-дефектолога
В процессе проведения коррекционно-развивающей работы мы отмечаем у детей с задержкой психического развития недостаточную сформированность познавательного интереса к занятиям, а также нарушения произвольности психических процессов, таких как память и внимание. Использование на занятиях игр с песком вызывает у детей интерес к занятиям, делает внимание более устойчивым и позволяет формировать произвольность психических процессов. Игры предназначены для учителей-дефектологов, логопедов работающих с детьми имеющих нарушения: моторная алалия, РДА, СДВГ, ЗПР. Игры с песком оказывают существенное влияние на развитие мелкой и общей моторики, познавательной и речевой деятельности, понимание причинно – следственных связей, побуждают детей к самостоятельному поиску причин, способов действий, проявлению творчества.
Автор: Ерилина Анна Вадимовна
Учитель-дефектолог МБДОУ №162 компенсирующего вида "Рекорд"
Дата публикации: 02.07.2015