Реки

Данный урок хорошо вписался в планирование как урок объяснения нового материала – исследование рек с использованием презентационного материала.

Структура урока ориентирована не столько на знания, сколько на деятельностный компонент в целом, на мотивацию, желание учиться.

Урок состоял из 4 частей: психологический настрой, объяснение нового материала, исследовательская работа, закрепления. Каждая часть имела свою цель.

Использование ЦОР позволило при минимальных затратах времени создать наглядные пособия и как следствие повысить наглядность и увлекательность урока, визуализировать урок с помощью мультимедийных элементов. Использование информационно-коммуникационных технологий позволило активизировать познавательную деятельность обучающихся, создало положительный эмоциональный фон, что способствовало более успешному усвоению материала.

Главный акцент урока – понятие «река» (которое дети ввели самостоятельно), с использованием презентации. Изучение нового материала организовано с помощью презентации. Материал урока соответствовал требованиям программы. Прослеживались межпредметные связи: экология, география, музыка. Красной нитью на уроке проходила отработка умений добывать материал самостоятельно. Был использован приём «ВООБРАЗИТЕ», что река, по которой вы плывёте на лодке будет стекать с горы. Ваши ассоциации? А если по равнине? Ваши ассоциации? Этот приём помог разобраться с понятиями « равнинная» и «горная» река.

Этот файл скачали 22 раза.
Автор: Ветрова Елена Владимировна
учитель географии, МКОУ СОШ № 16 г.Бирюсинска
Дата публикации: 20.04.2015
Публикация в сети: 2015-04-20
Просмотр материала на Яндекс Диске