Вовлечение семьи в процесс развития словаря детей младшего дошкольного возраста по средствами игр
Словарь ребенка развивается в ходе ознакомления с окружающим миром, его предметами, явлениями, признаками предметов и действий и всецело зависит от социально-культурного уровня людей, воспитывающих ребенка.
В младшем дошкольном возрасте речь связана с непосредственным опытом детей, что отражается на формах речи. Для неё характерны неполные, неопределённо-личные предложения, состоящие часто из одного сказуемого; названия предметов заменяются местоимениями. Наряду с монологической речью продолжает развиваться и диалогическая речь. В дальнейшем обе эти формы сосуществуют и используются в зависимости от условий общения.
Автор: Соколовская Анна Сергеевна
МБУ детский сад № 153 "Олеся"
Дата публикации: 07.04.2015
Публикация в сети: 2015-04-07
Раздел: Другие материалы