Решение тригонометрических уравнений на интервале

Цели урока:

  1. Обучающие: уметь находить четверть и знак тригонометрических функций; умение применять формулы приведения при решении уравнений; уметь использовать основные формулы тригонометрии при приведении тригонометрических уравнений к простейшему виду; уметь формировать и находить интервал с положительными и отрицательными числами; уметь находить табличные данные для тригонометрических функций;
  2. Развивающие: интеллектуальное, эмоциональное, личностное развитие ученика; организовывать себя на работу, пользоваться умением самопроверки; развивать познавательный интерес; вызвать интерес к урокам математики.
  3. Воспитательные: воспитывать настойчивость и упорство в достижении цели; показать красоту математики; эстетическое воспитание осуществляется через формирование умения рационально, аккуратно оформлять задание в тетради, через наглядные и дидактические пособия.

Базовые знания: основные формулы тригонометрии; формулы приведения; понятие синуса, косинуса, тангенса, котангенса; значения тригонометрических функций некоторых углов; единичная окружность; число «пи».

Тип урока: Комбинированный.

Формы учебной работы: индивидуально-коллективная (группами и парами). Оборудование: компьютер, презентация; мультимедийный проектор; таблица значений тригонометрических функций; карточки; экран; рабочие тетради;

Этот файл скачали 24 раза.
Автор: Сугак Татьяна Васильевна
преподаватель Государственного автономного общеобразовательного учреждения среднего профессионального образования "Волгоградский техникум железнодорожного транспорта и коммуникаций"
Дата публикации: 03.04.2015
Публикация в сети: 2015-04-03
Просмотр материала на Яндекс Диске