Инновации в организации методической и воспитательной работы Детской Школы Искусств
Существующая ныне система художественного образования сложилась в нашей стране достаточно давно и базируется на признанных в мире традициях музыкальной культуры. Процессы инновации не прошли мимо этого социального института. В наши дни детская школа искусств представляет собой усовершенствованное, модернизированное учебное заведение, имеющее огромный потенциал и возможности внести весомый вклад в воспитание, мировоззрение и образование детей. Важнейшей задачей, стоящей перед каждым педагогом, является постепенный поиск наиболее результативных путей воспитания и обучения каждого отдельного ученика. Поиск индивидуальных приемов обучения, правильная диагностика способностей, оценка сил и возможностей ученика, разнообразие методов воздействия на него - все это определяет тактику деятельности преподавателя, логику учебного процесса.
Автор: Рахубовская Елена Николаевна
МБОУ ДОД "Ишеевская ДШИ"
Дата публикации: 20.03.2015