Классификация предметов "4 лишний"

Обучая дошкольников разных возрастных групп классификации, можно заметить различия в деятельности детей и выделить на этом основании ряд стадий в формировании у ребенка навыка группировки.. В процессе обучения классификации дети используют разнообразные обобщающие слова: употребляют родовые названия (одежда, цветы, машины и др.), собирательные термины (обед, ужин, огород) и т.д. Задания на классификацию очень важны. Они воспитывают речевую активность, самостоятельность мышления, его гибкость, подвижность — качества, необходимые в любой деятельности.
Этот файл скачали 414 раз.
Автор: Антишина Ольга Николаевна
учитель-логопед МДОУ компенсирующего вида №162 г. Архангельск
Дата публикации: 07.03.2015
Публикация в сети: 2015-03-07
Просмотр материала на Яндекс Диске