Планирование урока в соответствии с ФГОС 2 поколения

Статья посвящена процессу подготовки к уроку в соответствии с требованиями и критериями ФГОС 2 поколения.

Технологический процесс подготовки урока современного типа по-прежнему базируется на известных каждому педагогу этапах урока. Это: определение цели и задач; отбор содержания учебного материала; подбор методов и приёмов обучения; определение форм организации деятельности учащихся; подбор материала для домашней работы учащихся; определение способов контроля; продумывание места, времени на уроке для оценки деятельности учащихся; подбор вопросов для подведения итога урока. Однако теперь преподаватель на каждом этапе должен критически относиться к подбору форм, методов работы, содержания, способов организации деятельности учащихся, так как главная особенность заключается в изменении характера деятельности педагога и учащихся на уроке.

Таким образом, изменения в проектировании урока заключаются в том, что преподаватель должен четко спланировать содержание педагогического взаимодействия, т.е. расписать деятельность свою и деятельность ученика. Причем деятельность обучающегося представлена в трех аспектах: познавательной, коммуникативной и регулятивной.

Этот файл скачали 53 раза.
Автор: Синюк Александр Петрович
учитель истории и обществознания МБОУ "Уваровская СОШДС"
Дата публикации: 04.02.2015
Публикация в сети: 2015-02-04
Просмотр материала на Яндекс Диске