Использование на уроках русского языка текстовых упражнений, направленных на интеллектуальное развитие обучающихся

На уроках русского языка в начальной школе значительное место отводится текстам упражнений. И зачастую дети выполняют эту работу без желания, часто она носит репродуктивный характер.

Существует проблема: как пробудить у ученика желание учить русский язык, грамотно писать, как с помощью текстов упражнений развивать у ребёнка логику, память, внимание?

Решение этой проблемы я нашла для себя в использовании методики Г.А. Бакулиной. «Субъективизация процесса обучения русскому языку в начальной школе». Обучение учеников средствами субъективизации заключается в том, что учащиеся: - овладевают содержанием материала более глубоко и осмысленно

Этот файл скачали 24 раза.
Автор: Гафарова Светлана Викторовна
учитель начальных классов г. Челябинск МАОУ СОШ №148 (филиал)
Дата публикации: 30.01.2015
Публикация в сети: 2015-01-30

Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями использования информации.

Скачать файл