Технологии, формы, методы и приемы социально-бытовой и социокультурной реабилитации учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях специальной (коррекционной) школы-интерната

На современном этапе развития образования проблема социально-бытовой и социо-культурной реабилитации детей с ОВЗ входит в число приоритетных и актуальных. Значительная часть детей с ОВЗ оказываются неподготовленной к интеграции в социально-экономическую жизнь. Большинство из них не в состоянии выделить, осознать и усвоить те звенья социальных структур, которые позволяют личности комфортно поддерживать существование в социальной среде и успешно реализовать в ней свои потребности и цели.

Этот материал скачали 10 раз.
Автор: Сезонова Ольга Викторовна
Директор школы-интерната, учитель математики
Дата публикации: 11.01.2015
Публикация в сети: 2015-01-11
Просмотр материала на Яндекс Диске