Грамматическая категория одушевлённости/неодушевлённости
Урок русского языка в 5 классе «Одушевлённые и неодушевлённые существительные»
Цель исследования – это поиск ответа на вопрос: «Что такое одушевлённый и неодушевлённый предмет?»
Задачи исследования:
- изучить научную литературу по этому вопросу;
- установить причины несоответствия между категориями одушевлённости/неодушевлённости в грамматике и понятиями «живого» и «неживого»;
- проанализировать особенности распределения имён существительных по категории одушевлённости/неодушевлённости.
Гипотеза: не все живые организмы являются одушевлёнными предметами, а неживые – неодушевлёнными.
Автор: Филиппова Людмила Васильевна
учитель русского языка и литературы МАОУ "СОШ №1 с УИОП МО "Ахтубинский район"
Дата публикации: 09.01.2015
Публикация в сети: 2015-01-09
Раздел: Презентации по русскому языку