Уравнение. Решение уравнений способом подбора
Конспект урока.
Актуальность: Наряду с учебной деятельностью на уроках проводится коррекционно-восстановительная работа по предупреждению и сохранению здоровья школьников:
- в режиме динамических поз по методике В.Ф.Базарного, т.е.дети периодически переводятся учителем из положения сидя в положение свободного стояния;
- развитие зрительной, образной и кинестетической памяти, то есть памяти тела;
- предупреждение утомляемости глаз, влияние на аккумптурные точки стоп;
- усвоение ребенком знаний и представлений, но и становление его мотивационной сферы гигиенического поведения (Методическое пособие для учителей, разработанном в программе Г.К.Зайцева);
- проведение ритмических игр, описанные Л.Г.Петерсон, в которых двигательная активность детей направлена на усвоение содержания цчебных понятий;
- использование заданий и форм организации, которые своей внешней привлекательностью незаметно втягивают учащихся в деятельность по освоению предметного содержания.
Задача учителя – переключить внимание и интерес детей с формы на математическое содержание заданий. В данном уроке представлены лишь некоторые аспекты влияния не только организации.
Автор: Виноградова Надежда Алексеевна
учитель начальных классов МБОУ "Зендиковская СОШ"
Дата публикации: 14.11.2014
Публикация в сети: 2014-11-14
Раздел: Презентации по математике