Как образуется почва
Разработка урока по УМК Перспективная начальная школа" в 3 классе.
Задачи урока: повторение материала о горных породах; ознакомление с процессом почвообразования, выветриванием горных пород, взаимодействие всех компонентов природы – солнечного тепла, воды, воздуха, живых организмов); формирование понятий: почва, как единство живой и неживой природы, цепи питания.
Планируемые результаты обучения:
освоение предметных знаний (базовые понятия):
Почва как единство живой и неживой природы. Цепи питания.
универсальные учебные действия:
Различать изученные объекты и явления живой и неживой природы; проводить простейшую классификацию изученных объектов природы на основе их существенных признаков, составлять таблицы. Использовать словарь учебника (словари УМК), дополнительный материал в интернете в процессе изучения нового материала или составлении плана рассказа, доклада, презентации.
Автор: Станкова Наталия Валентиновна, учитель начальных классов, пед.стаж - 32 года
Дата публикации: 13.10.2014