Работа над слоговой структурой слова с использованием игровых упражнений в условиях дошкольного логопункта
Рассмотрены виды нарушений слоговой структуры слова, причины возникновения нарушений, основные направления работы: развитие артикуляционной сферы, сенсорных возможностей ребенка, развитие слухо-речевого ритма, оптико-пространственных представлений.
Представлены этапы работ: работа над гласными звуками (демонстрируются возможности ручных поз), работа над слогами, словами и словосочетаниями, предложениями. Представлены игровые упражнения. Все методические материалы подобраны с учетом особенностей работы на логопункте.
Автор: Зибер Ольга Николаевна, учитель-логопед МБДОУ № 116 «Детский сад» г. Калуги
Дата публикации: 25.09.2014
Публикация в сети: 2014-09-25
Раздел: Презентации для дошкольников