Теорема о трех перпендикулярах
Целью занятия являются:
- облегчить учащимся понимание содержания теоремы;
- пробудить в них интерес к исследовательской работе;
- вызвать их на размышления.
Учащимся предлагается сформулировать теорему «О трех перпендикулярах». Консультант – помощник помогает сформулировать теорему с помощью модели и наводящих вопросов.
Предлагаются альтернативные варианты формулировки теоремы. Затем учитель предоставляет слово любителям математики, которые дома подготовили свои варианты формулировки и доказательства теоремы. Они поочередно выходят к доске. Учащиеся их слушают внимательно и выбирают тот вариант, который больше понравился.
В конце урока предлагается самостоятельная работа по изученному материалу. Карточки составлены дифференциально – трехуровневые: А, В, С. Ребята выбирают любой уровень. (На карточке указан уровень и номер). Либо решают задачи из разных уровней. Обязательно необходимо решить три любых задачи, остальные задачи решаются дома и сдаются на проверку учителю.
Автор: Ческидова Оксана Васильевна, ГБОУ СПО (ССУЗ) «Челябинский профессиональный колледж»
Дата публикации: 06.04.2014