Теорема о трех перпендикулярах

Целью занятия являются:

  • облегчить учащимся понимание содержания теоремы;
  • пробудить в них интерес к исследовательской работе;
  • вызвать их на размышления.

Учащимся предлагается сформулировать теорему «О трех перпендикулярах». Консультант – помощник помогает сформулировать теорему с помощью модели и наводящих вопросов.

Предлагаются альтернативные варианты формулировки теоремы. Затем учитель предоставляет слово любителям математики, которые дома подготовили свои варианты формулировки и доказательства теоремы. Они поочередно выходят к доске. Учащиеся их слушают внимательно и выбирают тот вариант, который больше понравился.

В конце урока предлагается самостоятельная работа по изученному материалу. Карточки составлены дифференциально – трехуровневые: А, В, С. Ребята выбирают любой уровень. (На карточке указан уровень и номер). Либо решают задачи из разных уровней. Обязательно необходимо решить три любых задачи, остальные задачи решаются дома и сдаются на проверку учителю.

Этот файл скачали 30 раз.
Автор: Ческидова Оксана Васильевна, ГБОУ СПО (ССУЗ) «Челябинский профессиональный колледж»
Дата публикации: 06.04.2014
Публикация в сети: 2014-04-06
Просмотр материала на Яндекс Диске