Упражнения в различении глаголов I и II спряжения
Одной из основных тем начальной школы является изучение частей речи. Учащиеся при изучении имени существительного, имени прилагательного, глагола, испытывают трудности. Для того, чтобы детям легче было запомнить изучаемый материал, стараюсь сделать урок интересным, доступным, понятным, что помогает повысить активность детей, усвоить знания, снять напряжение. После таких уроков у детей надолго остаются в памяти каждое разобранное на уроке слово, последовательность выполненных операций, правила, способы проверки слов.
Эмоциональный фон урока должен помочь детям лучше и глубже усвоить содержание материала. Существует тесная связь между знаниями и познавательными интересами. Только учебная деятельность, построенная с доминированием элементов, форм и правил игровой деятельности, с её живостью, непосредственностью и эмоциональностью способствует желанию учиться с радостью и удовольствием.
Предлагаю урок-путешествие по сказочной стране Глаголия. Это модели игр с глаголом, которые учитель может наполнить необходимым материалом и использовать по своему усмотрению при объяснении новой темы, закреплении её, на обобщающих уроках.
Автор: Канищева Наталья Александровна, учитель начальных классов ГКОУ школы-интернат станицы Староминской Краснодарского края
Дата публикации: 16.03.2014