Домашние задания для автоматизации звука С у детей 4-7 лет
Презентация была подготовлена для демонстрации логопедам на методическом объединении и представляет собой модель детской индивидуальной логопедической тетради.
Собранный материал может быть полезен как начинающим, так и опытным логопедам, а также родителям детей-логопатов. Сборники подготовлены для использования и оформления домашних заданий в индивидуальных логопедических тетрадях.
При подборе материала учитывались следующие принципы:
- доступность для ребенка;
- оптимальный объем материала для одного домашнего задания;
- традиционный порядок автоматизации от простого к сложному;
- ненасыщенность теми (другими) звуками, которые часто искажаются детьми.
Использование картинного материала для обведения, раскрашивания и т.д. позволяет поддерживать у ребенка интерес к занятиям, стимулирует познавательную активность, а также развивает графомоторные навыки.
Последовательность заданий может быть разной, в зависимости от фонетических возможностей ребенка на данном этапе автоматизации, поэтому занятия не пронумерованы, но условно - один слайд - одно задание (одна неделя).
- Готов ли ваш ребенок к школе
- Азбука здоровья
- Интерактивная игра «Послушай загадку – выбери отгадку»
- Особенности развития связной речи детей дошкольного возраста
- Учимся общению с детьми
- "Творческое развитие детей"
- Управление взаимодействием детского сада и семьи через ИКТ
- Мастер - класс «Интеллектуальная карта в работе учителя – логопеда»
- Тест для воспитателей по речевому развитию
- ИГРУШКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 3 ДО 4 ЛЕТ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Буровцева Е. А. Домашние задания для автоматизации звука С у детей 4-7 лет // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/9974-domashnie-zadaniya-dlya-avtomatizatsii-zvuka-s-u-detej-4-7-let (дата обращения: 01.11.2025)