Домашние задания для автоматизации звука С у детей 4-7 лет
Презентация была подготовлена для демонстрации логопедам на методическом объединении и представляет собой модель детской индивидуальной логопедической тетради.
Собранный материал может быть полезен как начинающим, так и опытным логопедам, а также родителям детей-логопатов. Сборники подготовлены для использования и оформления домашних заданий в индивидуальных логопедических тетрадях.
При подборе материала учитывались следующие принципы:
- доступность для ребенка;
- оптимальный объем материала для одного домашнего задания;
- традиционный порядок автоматизации от простого к сложному;
- ненасыщенность теми (другими) звуками, которые часто искажаются детьми.
Использование картинного материала для обведения, раскрашивания и т.д. позволяет поддерживать у ребенка интерес к занятиям, стимулирует познавательную активность, а также развивает графомоторные навыки.
Последовательность заданий может быть разной, в зависимости от фонетических возможностей ребенка на данном этапе автоматизации, поэтому занятия не пронумерованы, но условно - один слайд - одно задание (одна неделя).
- Ковролинография
- С Новым годом
- "Путешествие по сказкам."
- Развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей раннего возраста
- Мастер-класс для воспитателей ДОУ
- Консультация для родителей " Капризы и упрямство детей 2х - 3х лет"
- Приключения цыплёнка Цыпа
- Театрализованные игры как средство формирования выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста
- Ознакомление детей дошкольного возраста с архитектурой родного города
- Будни нашего сада
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Буровцева Е. А. Домашние задания для автоматизации звука С у детей 4-7 лет // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/9974-domashnie-zadaniya-dlya-avtomatizatsii-zvuka-s-u-detej-4-7-let (дата обращения: 13.09.2025)