Работа педагога-психолога в детском саду
Цель данной презентации: показать функции, задачи, формы работы педагога-психолога.
Детство— самый важный период в жизни и наиболее значимый для развития ребенка. Известно, что на протяжении первых лет жизни закладываются основные качества характера, формируется стиль общения со сверстниками и взрослыми, складывается отношение к жизни в целом. И во многом от того, как происходит формирование личности ребенка в детстве, будет зависеть вся его дальнейшая жизнь. Все события, происходящие с нами в детстве, оставляют свой глубокий след во всей нашей последующей взрослой жизни.
Психологи помогают детям и их семьям разрешить поведенческие, эмоциональные, семейные проблемы, проблемы отношений со сверстниками и в школе и найти конструктивный выход из создавшейся ситуации.
- Консультация для родителей "Развивающие игры для старших дошкольников"
- Взаимодействие с семьёй в музыкальном развитии дошкольников
- Меры предосторожности и правила поведения на льду в зимнее время на водных объектах
- «Формы взаимодействия с отцами воспитанников»
- Развитие личностных качеств дошкольников средствами игровых технологий
- Профессиональная компетентность педагога
- Социальное партнерство семьи и детского сада при формировании у детей основ физической культуры и культуры здоровья
- Речевое развитие дошкольников в соответствии с Программой "От рождения до школы"
- Картотека дидактических игр в летний период
- По следам сказки
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Магель А. В. Работа педагога-психолога в детском саду // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/9316-rabota-pedagoga-psikhologa-v-detskom-sadu (дата обращения: 01.05.2025)