Фольклор, как средство духовно-нравственного воспитания детей раннего возраста
приобщение детей к русской народной культуре посредством устного народного творчества (потешки, песенки, стихов и т. д.);
развитие речи, музыкальных способностей, познавательных процессов, чувства родного языка у детей;
создание психологического комфорта ребёнка с помощью введения фольклорного материала в повседневную жизнь;
обучение понимать речь взрослых, слушать и понимать потешки, песенки, заклички, колыбельные, разучивать с детьми русские народные подвижные игры, пальчиковые игры, игры с движениями;
вызов желания повторять услышанное, подражать услышанным звукосочетаниям и словам;
пополнение активного словаря новыми словами и действиями.
- Физкультурные досуги – эффективная форма здоровьесбережения дошкольников
- Детские сады в годы войны
- "Развитие речи дошкольников 6-7 лет в играх и упражнениях"
- Экологические игры
- Лэпбук как форма взаимодействия с детьми дошкольного возраста
- Конспет НОД «Мы путешествуем» в старшей группе с учетом интеграции образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка», «Художественное творчество»
- Учебно-дидактическое пособие для детей дошкольного возраста "Дорожные знаки"
- Конспект занятия по конструированию в группе раннего возраста «Дом из кирпичиков»
- Воспитание гуманных чувств у старших дошкольников в процессе приобщения детей к природе
- ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРОФЕССИЕЙ "КОНДИТЕР"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Картель Е. В. Фольклор, как средство духовно-нравственного воспитания детей раннего возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/60153-folklor-kak-sredstvo-dukhovno-nravstvennogo-vospitaniya-detej-rannego-vozrasta (дата обращения: 30.10.2025)