Роль педагога в развитии эмоционального интеллекта воспитанников
Правовое общество предъявляет к гражданам требования принимать ответственность за собственные решения во взаимодействии с окружающими проявлять инициативу, реализовывать свои потребности, успешно достигать намеченных целей, не нарушая права других людей. Данный тип поведения связан с умением человека анализировать собственные эмоциональные переживания, понимать эмоции окружающих,
использовать ,полученную информацию в деятельности, то есть требует сформированного эмоционального интеллекта
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Путешествие в страну знаний продолжается
- СОВМЕСТНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- Консультация для родителей "Гиперактивный ребенок"
- Сенсорное развитие детей дошкольного возраста
- Памятка для родителей" Питание ослабленных и часто болеющих детей"
- ООД вООД по развитию речи в младшей группе Артикуляционная сказка «Курочка Ряба»
- Патриотическое воспитание с ранних лет
- Стимулирование речи детей раннего возраста. Из опыта работы
- Примеры упражнений для освоения навыка одевания/раздевания
- Безопасность. Если ребенок потерялся на улице
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 10.66 MB
Дата публикации: 17.10.2025
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Коковина А. А. Роль педагога в развитии эмоционального интеллекта воспитанников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/60053-rol-pedagoga-v-razvitii-emotsionalnogo-intellekta-vospitannikov (дата обращения: 14.12.2025)