Роль педагога в развитии эмоционального интеллекта воспитанников
Правовое общество предъявляет к гражданам требования принимать ответственность за собственные решения во взаимодействии с окружающими проявлять инициативу, реализовывать свои потребности, успешно достигать намеченных целей, не нарушая права других людей. Данный тип поведения связан с умением человека анализировать собственные эмоциональные переживания, понимать эмоции окружающих,
использовать ,полученную информацию в деятельности, то есть требует сформированного эмоционального интеллекта
- С чего начинается Родина
- Рекомендации родителям по адаптации ребенка к детскому саду
- Организация совместной деятельности педагога с детьми по воспитанию элементарных навыков самостоятельного и безопасного поведения на дороге и в транспорте на прогулке»
- Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе для детей с ОНР на тему "Зима"
- Профилактика миопии с помощью черно-белых игровых пособий
- Мнемотаблица к стихотворению Л.Зубаненко "На каток ходил я с папой"
- Игры и игрушки в дошкольном возрасте
- Статья: "Просветители Кубани"
- Консультация для родителей "Информационная безопасность"
- Матрешка в гостях у ребят
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Коковина А. А. Роль педагога в развитии эмоционального интеллекта воспитанников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/60053-rol-pedagoga-v-razvitii-emotsionalnogo-intellekta-vospitannikov (дата обращения: 18.10.2025)