"Использование дидактических игр при формировании лексико- грамматического строя речи у детей с ОНР"
Использование дидактических игр и игровых приемов в процессе формирования грамматики, детей с нарушением речи является важным компонентом коррекционной работы логопеда. Дидактические игры закрепляют изменения в образовании слов, упражняют в составлении связных высказываний, развивают объяснительную речь, являются эффективным средством закрепления грамматических навыков.
Примеры дидактических игр.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- «Оптимизация коррекционно-образовательных процессов работы педагогов с детьми ОВЗ в дошкольном учреждении»
- Детям и их родителям
- «9 идей для пальчиковой гимнастики»
- «Запретные фразы, или что нельзя говорить детям»
- Солнечные лучики
- Перечень необходимой документации учителя-логопеда, работающего на дошкольном логопункте
- Звуки А и У
- Логопедическое занятие по лексической теме «Овощи»
- Развитие интеллекта дошкольников при реализации программы
- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Развитие музыкально – творческих способностей детей»
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 15.38 kB
Дата публикации: 24.01.2025
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Зафрен-Хариф Е. В. "Использование дидактических игр при формировании лексико- грамматического строя речи у детей с ОНР" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/58669-ispolzovanie-didakticheskikh-igr-pri-formirovanii-leksiko-grammaticheskogo-stroya-rechi-u-detej-s-onr (дата обращения: 22.11.2025)