Консультация для педагогов «Построение предметно-пространственной среды в группе ДОУ с учётом ФГОС»
Проблема развития предметно-развивающей среды в дошкольном учреждении выступает ведущей в решении способов организации образовательной деятельности и воспитательной работы в дошкольных учреждениях. Правильно организованная предметно-пространственная среда, обладает большим потенциалом для творческого развития ребенка и его способностей.
Исследования последних лет со всей очевидностью показали особую значимость для маленького ребенка социальных условий жизни, складывающихся из общения, обучающих игр, развивающего влияния окружающей среды - всего того, что принято считать культурой воспитания. При этом современный интерьер и дизайн внутренних помещений: оборудование, мебель, игрушки, пособия для малышей, - рассматриваются как необходимые составляющие предметно-пространственной среды. В экологической составляющей воспитания границы предметно-развивающей среды расширяются за счет элементов окружающей среды – природных объектов и явлений природы, с которыми ребенок контактирует непосредственно на прогулке.
Среда - развития ребёнка в структуре ФГОС – это комплекс материально-технических, санитарно - гигиенических, социально - бытовых, общественных, эргономических, эстетических, психолого-педагогических, духовных условий, обеспечивающих организацию жизни детей и взрослых в ДОУ.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Открытое занятие в Открытое занятие в дошкольной группе «Мишутка» дошкольной группе «Мишутка»
- Кружок дополнительного образования "Ритмика для малышей"
- Конспект ООД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста на тему: "Транспорт"
- "Центр театрализованной деятельности в дошкольном учреждении"
- Эмоционально-волевая готовность детей к обучению в школе
- Опытно — экспериментальная деятельностьпо изучению неживой природы (вода, воздух, песок)
- Путешествие в весенний лес
- Технология ТРИЗ в детском саду
- Дидактические игры как средство развития самостоятельности и инициативы детей дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО
- Проект "Синичкин день"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жидкова Н. Г. Консультация для педагогов «Построение предметно-пространственной среды в группе ДОУ с учётом ФГОС» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/58431-konsultatsiya-dlya-pedagogov-postroenie-predmetno-prostranstvennoj-sredy-v-gruppe-dou-s-uchjotom-fgos (дата обращения: 24.06.2025)