Экспериментирование
Главное достоинство экспериментирования заключается в том, что оно дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. В процессе эксперимента идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения. Необходимость давать отчет об увиденном, формулировать обнаруженные закономерности и выводы стимулирует развитие речи.
- Формы и методы работы на уроке по повышению мотивированной сферы учащихся
- Криотерапия или увлекательные игры со льдом
- "Формирование у дошкольников элементарных понятий об основах безопасности жизнедеятельности"
- Газета для родителей "Растишка" №1
- Сюжетно-ролевая игра "Магазин игрушек"
- Календарное планирование
- Конспект ОД "Улица моего детского сада" с использованием ИКТ
- «Формы работы ДОУ с семьей»
- Проект "День Снеговика"
- Консультация для родителей «Воспитание дружеских отношений в игре»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жданова Г. И. Экспериментирование // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/56853-eksperimentirovanie (дата обращения: 07.07.2025)