Экспериментирование
Главное достоинство экспериментирования заключается в том, что оно дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. В процессе эксперимента идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения. Необходимость давать отчет об увиденном, формулировать обнаруженные закономерности и выводы стимулирует развитие речи.
- Ежедневное планирование работы с детьми 4-5 лет (июнь 1-я неделя)
- Музей и дети
- Рекомендации логопеда родителям при выполнении домашнего задания
- Педагогическое ателье(теоретическое)
- Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста
- Конструкт проведения режимных моментов первой половины дня
- Птицы
- Особенности памяти у детей с нарушениями слуха
- Изучаем дни недели в старшей группе
- Роза из салфеток
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жданова Г. И. Экспериментирование // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/56853-eksperimentirovanie (дата обращения: 13.06.2025)