Экспериментирование
Главное достоинство экспериментирования заключается в том, что оно дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. В процессе эксперимента идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения. Необходимость давать отчет об увиденном, формулировать обнаруженные закономерности и выводы стимулирует развитие речи.
- Учимся быть здоровыми
- Опережающее развитие детей в младшей группе по сенсорному воспитанию
- Оптимизация контрольной деятельности в ДОУ
- Развитие речи. Деревья
- Памятка для родителей" Питание ослабленных и часто болеющих детей"
- «Приобщение дошкольников 1-3 лет к чтению»
- Родительское собрание итоги реализации проекта «Цветочная фантазия»
- Тифлопедагогическая диагностика дошкольников с нарушением зрения
- Современные эффективные технологии в работе логопеда с детьми с ОВЗ
- Конспект ООД "Профессии военных лет"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жданова Г. И. Экспериментирование // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/56853-eksperimentirovanie (дата обращения: 01.05.2025)