Экспериментирование
Главное достоинство экспериментирования заключается в том, что оно дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. В процессе эксперимента идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения. Необходимость давать отчет об увиденном, формулировать обнаруженные закономерности и выводы стимулирует развитие речи.
- Деревья и кустарники
- Конспект занятия по аппликации в средней группе "Зимушка-зима"
- Спортивный квест для педагогов
- Праздничное оформление
- «Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности младших дошкольников»
- Конспект НОД на тему "Составление описательного рассказа "Осень" подготовительная к школе группа"
- С Новым годом
- Сказка "Ёлка"
- Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности (конструкт)
- Родительское собрание 3-4 лет второй младшей группы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жданова Г. И. Экспериментирование // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/56853-eksperimentirovanie (дата обращения: 22.02.2025)