Экспериментирование
Главное достоинство экспериментирования заключается в том, что оно дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. В процессе эксперимента идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения. Необходимость давать отчет об увиденном, формулировать обнаруженные закономерности и выводы стимулирует развитие речи.
- Картотека опытов по теме Космос
- Играем и развиваемся вместе
- Конспект игрового досуга с детьми старшей логопедической группы "Незнайка в городе дорожных знаков"
- Здоровая семья - путь гармонии личности ребенка
- Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями
- Воспитатель года 2018
- Моделирование организованной учебной деятельности на основе технологии Step by step
- Оформление группы в детскому саду на Новый год
- Конспект ООД "По тропинкам осени"
- "Современные подходы к преодолению трудностей чтения и письма"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жданова Г. И. Экспериментирование // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/56853-eksperimentirovanie (дата обращения: 13.09.2025)