Экспериментирование
Главное достоинство экспериментирования заключается в том, что оно дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. В процессе эксперимента идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения. Необходимость давать отчет об увиденном, формулировать обнаруженные закономерности и выводы стимулирует развитие речи.
- Создание условий для активного вовлечения родителей в образовательную деятельность ДОУ
- "Развитие речи дошкольников 6-7 лет в играх и упражнениях"
- Использование арттерапии в процессе формирования креативных качеств личности у детей дошкольного возраста Сказкотерапия. Куклотерапия
- Консультация для родителей "Безопасность детей в летний период"
- Открытое коррекционно-развивающее занятие для детей 5-го года жизни: «В гостях у Смайлика»
- Статья
- Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством использования компонентов развивающей предметно-пространственной среды
- Если ребенок нападает на других детей
- Планирование и организация внутриучрежденческого контроля в ДОУ
- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жданова Г. И. Экспериментирование // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/56853-eksperimentirovanie (дата обращения: 23.08.2025)