Экспериментирование
Главное достоинство экспериментирования заключается в том, что оно дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. В процессе эксперимента идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения. Необходимость давать отчет об увиденном, формулировать обнаруженные закономерности и выводы стимулирует развитие речи.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- Конспект НОД
- Использование информационно-компьютерных технологий при развитии и закреплении связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
- Мастер-класс "составление загадок"
- ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР
- «9 идей для пальчиковой гимнастики»
- Музыкально- дидактические игры для детей старшего возраста
- Мастер-класс "Вытынанка"
- ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА «МОЯ СЕМЬЯ» в старшей группе
- Гендерное воспитание старших дошкольников в условиях ДОУ посредством различных видов деятельности
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 408.09 kB
Дата публикации: 12.04.2024
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Жданова Г. И. Экспериментирование // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/56853-eksperimentirovanie (дата обращения: 01.11.2025)