Экспериментирование
Главное достоинство экспериментирования заключается в том, что оно дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. В процессе эксперимента идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения. Необходимость давать отчет об увиденном, формулировать обнаруженные закономерности и выводы стимулирует развитие речи.
- "Мы играем и поем, очень весело живем"
- Хлеб - всему голова
- Практикум для педагогов: «Некоторые принципы Орф-педагогики и их практическое применение»"
- Трудовой десант
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ В СЕМЕЙНОМ ВОСПИТАНИИ
- Консультации в летний период средняя и вторая младшая группа
- Сказки дедушки Корнея
- Радуга
- Родительское программирование как источник эмоциональных проблем ребёнка
- Хлеб всему голова
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жданова Г. И. Экспериментирование // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/56853-eksperimentirovanie (дата обращения: 02.04.2025)