Экспериментирование
Главное достоинство экспериментирования заключается в том, что оно дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. В процессе эксперимента идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения. Необходимость давать отчет об увиденном, формулировать обнаруженные закономерности и выводы стимулирует развитие речи.
- Дружба
- Консультация "Играйте вместе с детьми"
- Веселые звуки
- Перспективный план по ОБЖ
- Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе для детей с ОНР на тему "Зима"
- ВИДЫ ЗАГРЯЗНЕНИЙ ВОДЫ И СПОСОБЫ ОЧИЩЕНИЯ, ОСНОВАННЫЕ НА ФИЗИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЯХ
- Альбом "Профессии наших мам и пап"
- Конструкт организации режимных моментов в первую половину дня
- Конструкт Сюжетно- ролевая игра
- Консультация для родителей "Как одевать ребёнка осенью"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жданова Г. И. Экспериментирование // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/56853-eksperimentirovanie (дата обращения: 22.05.2025)