Методические рекомендации для родителей на тему
речевые дефекты не исчезнут сами собой со временем. Для их преодоления необходима систематическая, длительная коррекционная работа, в которой родителям отводится значительная роль, поскольку большее время ребенок проводит дома. Родители должны формировать правильное отношение к речевому нарушению у ребенка:
- не ругать ребенка за неправильную речь;
- ненавязчиво исправлять неправильное произношение;
- не заострять внимание на запинках и повторах слогов и слов;
- осуществлять позитивный настрой ребенка на занятия с педагогами.
Родители сами должны научиться выполнять и показывать ребенку простые артикуляционные упражнения для подготовки речевого аппарата к правильному звукопроизношению. Особое внимание родители должны уделять выполнению домашних заданий. Советы, замечания и рекомендации логопед записывает в индивидуальном порядке.
- Инклюзивное образование детей в ДОУ. Обучение детей с особыми образовательными потребностями
- "Что такое готовность к школе?"
- Консльтация для родителей "Что такое осень " средняя группа
- Меры предосторожности и правила поведения на льду в зимнее время на водных объектах
- «Запретные фразы, или что нельзя говорить детям»
- Конструкт коммуникативной игры
- ПАРЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ЮНЫЙ ЭКОЛОГ»
- Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования
- Играем и развиваемся вместе
- Ценность семейного чтения
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сайфуллина Л. . Методические рекомендации для родителей на тему // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/56309-metodicheskie-rekomendatsii-dlya-roditelej-na-temu-rol-semi-v-preodolenii-rechevykh-narushenij-u-detej (дата обращения: 07.07.2025)