По следам сказки
Цель проекта: |
|
|
Развитие речи и творческого потенциала детей среднего дошкольного возраста посредством ознакомления с русской народной сказкой и организации театрализованной деятельности. |
|
|
Задачи проекта: |
|
|
1. Способствовать формированию интереса к книгам, сказкам. 2. Формировать у детей интерес к игре-драматизации, умение использовать средства выразительности (мимику, интонации, движения) и разные виды театров (пальчиковый, настольный, театр масок) при передаче содержания сказки. 3. Совершенствовать связную, диалогическую речь, интонационную выразительность, расширять словарный запас. 4. Формировать умения выразительно читать стихи, инсценировать эпизоды сказок. 5. Учить изображать сказочных персонажей, пользоваться разными изобразительными материалами, рисовать нетрадиционными техниками. |
- Путешествие по любимым сказкам
- Взаимодействие ДОО родителями и другими участниками образовательного процесса в рамкахФГОС
- Развитие мышления у дошкольников
- Мастер - класс «Интеллектуальная карта в работе учителя – логопеда»
- Нейропсихологические приемы в работе учителя-логопеда ДОУ
- Воспитание основ толерантности у дошкольников
- Предметно - развивающая среда в ДОУ
- "Беседа "Детям о Великой Отечественной Войне"
- Программа по формированию мотивации профессиональной деятельности педагогов в процессе управления персоналом «Мотивация педагога – ключ к успешности ДОУ»
- Душой воспринимаю красоту
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гноць Е. А. По следам сказки // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/55238-po-sledam-skazki (дата обращения: 14.12.2025)