По следам сказки
Цель проекта: |
|
Развитие речи и творческого потенциала детей среднего дошкольного возраста посредством ознакомления с русской народной сказкой и организации театрализованной деятельности. |
|
Задачи проекта: |
|
1. Способствовать формированию интереса к книгам, сказкам. 2. Формировать у детей интерес к игре-драматизации, умение использовать средства выразительности (мимику, интонации, движения) и разные виды театров (пальчиковый, настольный, театр масок) при передаче содержания сказки. 3. Совершенствовать связную, диалогическую речь, интонационную выразительность, расширять словарный запас. 4. Формировать умения выразительно читать стихи, инсценировать эпизоды сказок. 5. Учить изображать сказочных персонажей, пользоваться разными изобразительными материалами, рисовать нетрадиционными техниками. |
- Создание картотеки в ДО
- Игра в жизни ребенка в старшей группе консультация для родителей т
- Использование эйдетики как инновационной методики в развитии образно-ассоциативного мышления и памяти старших дошкольников
- Изучаем дни недели в старшей группе
- «Развитие познавательной активности детей посредством игровых технологий и Легоконструирования»
- Семинар-практикум "Речевое коммуникативное развитие по средствам фольклора"
- Готов ли ваш ребенок к школе
- Консультация «Если ребенок не произносит звук Р. Советы логопеда»
- Осенние консультации для родителей средней группы
- Ритмическая гимнастика как средство развития физического воспитания дошкольников
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гноць Е. А. По следам сказки // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/55238-po-sledam-skazki (дата обращения: 07.07.2025)