По следам сказки
Цель проекта: |
|
Развитие речи и творческого потенциала детей среднего дошкольного возраста посредством ознакомления с русской народной сказкой и организации театрализованной деятельности. |
|
Задачи проекта: |
|
1. Способствовать формированию интереса к книгам, сказкам. 2. Формировать у детей интерес к игре-драматизации, умение использовать средства выразительности (мимику, интонации, движения) и разные виды театров (пальчиковый, настольный, театр масок) при передаче содержания сказки. 3. Совершенствовать связную, диалогическую речь, интонационную выразительность, расширять словарный запас. 4. Формировать умения выразительно читать стихи, инсценировать эпизоды сказок. 5. Учить изображать сказочных персонажей, пользоваться разными изобразительными материалами, рисовать нетрадиционными техниками. |
- Изумрудная семейка
- Декоративно-прикладное творчество
- Здоровый образ жизни
- Экологическое воспитание дошкольников
- "Охотники и утки"
- Как готовить ребёнка к предстоящему обучению в школе
- Чудо дерево
- Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе с детьми с ТНР по теме «Путешествие в страну Знаний»
- Формирование познавательных интересов и познавательных действий у детей среднего дошкольного возраста посредством реализации технологии Лэпбук
- Не делайте работу за детей или как воспитать помощника. Советы для родителей
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гноць Е. А. По следам сказки // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/55238-po-sledam-skazki (дата обращения: 13.09.2025)