По следам сказки
| 
 Цель проекта: | |
| Развитие речи и творческого потенциала детей среднего дошкольного возраста посредством ознакомления с русской народной сказкой и организации театрализованной деятельности. | |
| Задачи проекта: | |
| 1. Способствовать формированию интереса к книгам, сказкам. 2. Формировать у детей интерес к игре-драматизации, умение использовать средства выразительности (мимику, интонации, движения) и разные виды театров (пальчиковый, настольный, театр масок) при передаче содержания сказки. 3. Совершенствовать связную, диалогическую речь, интонационную выразительность, расширять словарный запас. 4. Формировать умения выразительно читать стихи, инсценировать эпизоды сказок. 5. Учить изображать сказочных персонажей, пользоваться разными изобразительными материалами, рисовать нетрадиционными техниками. | 
- Развитие речи детей младшего дошкольного возраста
- Игровые пособия своими руками
- Клубный час
- Комплекс упражнений для средней группы "Пальчиковая гимнастика"
- Использование компьютерных программ в обучении дошкольников в семье
- Логопедическое занятие в старшей группе по лексической теме "Зима"
- Развитие мелкой моторики — залог успешного освоения письма
- ЗРИТЕЛЬНЫЙ КОНТАКТ С ДЕТЬМИ С РАС. ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
- Моя Родина
- Консультация для родителей
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гноць Е. А. По следам сказки // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/55238-po-sledam-skazki (дата обращения: 31.10.2025)