По следам сказки
Цель проекта: |
|
Развитие речи и творческого потенциала детей среднего дошкольного возраста посредством ознакомления с русской народной сказкой и организации театрализованной деятельности. |
|
Задачи проекта: |
|
1. Способствовать формированию интереса к книгам, сказкам. 2. Формировать у детей интерес к игре-драматизации, умение использовать средства выразительности (мимику, интонации, движения) и разные виды театров (пальчиковый, настольный, театр масок) при передаче содержания сказки. 3. Совершенствовать связную, диалогическую речь, интонационную выразительность, расширять словарный запас. 4. Формировать умения выразительно читать стихи, инсценировать эпизоды сказок. 5. Учить изображать сказочных персонажей, пользоваться разными изобразительными материалами, рисовать нетрадиционными техниками. |
- Мектепке дейінгі мекемеде психологиялық қызмет
- Учимся общению с детьми
- Музей и дети
- Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Папа, мама, я - вот моя семья»
- СЕМИНАР ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Родительское внушение»
- Конспект занятия по развитию речи "Осень"
- Роль педагога в организации экспериментально-исследовательской деятельности дошкольников
- Проект
- Организация двигательной активности на логопедических занятиях
- ПРОЕКТ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гноць Е. А. По следам сказки // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/55238-po-sledam-skazki (дата обращения: 01.08.2025)