По следам сказки
Цель проекта: |
|
Развитие речи и творческого потенциала детей среднего дошкольного возраста посредством ознакомления с русской народной сказкой и организации театрализованной деятельности. |
|
Задачи проекта: |
|
1. Способствовать формированию интереса к книгам, сказкам. 2. Формировать у детей интерес к игре-драматизации, умение использовать средства выразительности (мимику, интонации, движения) и разные виды театров (пальчиковый, настольный, театр масок) при передаче содержания сказки. 3. Совершенствовать связную, диалогическую речь, интонационную выразительность, расширять словарный запас. 4. Формировать умения выразительно читать стихи, инсценировать эпизоды сказок. 5. Учить изображать сказочных персонажей, пользоваться разными изобразительными материалами, рисовать нетрадиционными техниками. |
- Мой Красноярск
- Особенности патриотического воспитания дошкольников на современном этапе
- Паппаа
- Рекомендации родителям по взаимодействию в семье с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи
- Обоснование проблематики развития фонематического восприятия детей
- Сборник игр по логическому мышлению
- Календарно-тематическое планирование на лето старшая группа
- Роль дидактических игр в речевом развитии детей
- Личностно-ориентированные технологии в детском саду
- Мастерим вместе с ребенком самолет из тетрадного листа и картона
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гноць Е. А. По следам сказки // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/55238-po-sledam-skazki (дата обращения: 13.06.2025)