По следам сказки
Цель проекта: |
|
Развитие речи и творческого потенциала детей среднего дошкольного возраста посредством ознакомления с русской народной сказкой и организации театрализованной деятельности. |
|
Задачи проекта: |
|
1. Способствовать формированию интереса к книгам, сказкам. 2. Формировать у детей интерес к игре-драматизации, умение использовать средства выразительности (мимику, интонации, движения) и разные виды театров (пальчиковый, настольный, театр масок) при передаче содержания сказки. 3. Совершенствовать связную, диалогическую речь, интонационную выразительность, расширять словарный запас. 4. Формировать умения выразительно читать стихи, инсценировать эпизоды сказок. 5. Учить изображать сказочных персонажей, пользоваться разными изобразительными материалами, рисовать нетрадиционными техниками. |
- Экологический журнал
- Угадай сказку по смайликам
- "Дистанционное обучение в ДОУ"
- Календарное планирование
- Хохловка
- Музыкальное воспитание детей в логопедической группе
- Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста
- Формирование самооценки у дошкольников: важность, методы и рекомендации
- «Дидактические игры и упражнения для развития мелкой моторики рук и пальцев дошкольников»
- Метод проектной деятельности
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гноць Е. А. По следам сказки // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/55238-po-sledam-skazki (дата обращения: 01.05.2025)