День Государственного Флага
: формировать у детей представление о стране, в которой мы живем, развивать познавательный интерес, эмоциональную восприимчивость, отзывчивость к государственным праздникам.
Задачи:
- воспитывать патриотические чувства, уважение к Государственному флагу России через художественное слово и музыку;
- воспитывать эмоционально-патриотическое отношение к символике России, чувство любви к Отечеству, гордости за него;
- расширять представления о Государственном флаге Российской Федерации, закреплять у детей знания о расположении цветов Российского флага и их символическом значении; - вызвать у детей желание участвовать в празднике, стремление к победе, развивать ловкость и двигательные навыки;
- обогащать словарь детей (стяг, триколор, гимн, флаг, символ); - развивать индивидуальное и коллективное творчество детей.
- Стимулирование речи детей раннего возраста. Из опыта работы
- С чего начинается Родина
- Игры на развитие речи
- Пальчиками шагаем - речь развиваем
- Меры предосторожности и правила поведения на льду в зимнее время на водных объектах
- Использование ИКТ в работе с дошкольниками
- Развитие мелкой моторики рук с использованием дидактического материала
- Квест "Осеннее приключение"
- МНЕМОТЕХНИКА В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ДЕФЕКТОЛОГОВ И ВОСПИТАТЕЛЕЙ КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
- Больница
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Блохина В. А. День Государственного Флага // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/54882-den-gosudarstvennogo-flaga (дата обращения: 14.12.2025)