ПРОГРАММА Садовая терапия «РЕЗИДЕНЦИЯ ФЛОРИСТИКИ» «ЭКОЛЯТА» КАК ФОРМА РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ЗПР СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ РЕАБИЛИТАЦИИ В ДОУ
ПРОГРАММА
Садовая терапия
«РЕЗИДЕНЦИЯ ФЛОРИСТИКИ»
«ЭКОЛЯТА»
КАК ФОРМА РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ЗПР
СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ РЕАБИЛИТАЦИИ В ДОУ.
Садовая терапия (Гарденотерапия) – это особое направление психосоциальной, трудовой и педагогической реабилитации при помощи приобщения детей к работе с растениями.
В работе с детьми использование элементов садотерапии (гарденотерапии) дает положительные результаты в силу того, что плоды деятельности имеют очень наглядный характер и находятся в прямой зависимости от усилий, которые ребенок вложил в свой труд.
На занятиях гарденотерапией ребята знакомятся с различными видами растений. Сами сажают, наблюдают за ростом и развитием растений, зарисовывают все изменения происходящие с ними, сравнивают результаты. В ходе участия в программе по садовой терапии у детей с ограниченными возможностями снижается уровень психоэмоционального напряжения, эмоциональной вспыльчивости, повышается уровень эмоциональной эмпатии и коммуникативного контроля. Дети учатся быть терпеливыми и внимательными, заботливыми и трудолюбивыми.
Воспитанники узнают о многообразии форм и цвета плодов растений, расширяют знания о растительном мире.
- Консультация на тему «Художественная литература по формированию основ здорового образа жизни у детей среднего дошкольного возраста»
- Развивающая среда логопедического кабинета
- Буровичок Югорка
- Сценарный план интегрированной непосредственной образовательной деятельности ФЦКМ и конструктивно - модельной деятельности старшей «В» группы, в соответствии с требованиями ФГОСТ ДО. Тема: « Наша Армия»
- Консультация для педагогов и родителей «Птичья столовая за окном»
- Здоровьесберегающие Технологии
- Консультация почему нужно читать детям во второй и средней группе
- Духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России
- Роза из салфеток
- «Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики детей раннего возраста»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Радионова Л. В. ПРОГРАММА Садовая терапия «РЕЗИДЕНЦИЯ ФЛОРИСТИКИ» «ЭКОЛЯТА» КАК ФОРМА РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ЗПР СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ РЕАБИЛИТАЦИИ В ДОУ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/52452-programma-po-sadovoj-terapii-rezidentsiya-floristiki-ekolyata (дата обращения: 23.08.2025)