Проектная деятельность в речевом развитии дошкольников
В презентации раскрыта тема проектной деятельности дошкольников как средство речевого развития детей. Метод проекта, являясь совместной формой сотрудничества ребенка и взрослого, может компенсировать проблему дефицита общения и совместной деятельности, а также стать эффективным средством речевого развития дошкольников. Проектная деятельность – это один из способов организации образовательной деятельности дошкольников, в основе которой лежит треугольник "ребенок-учитель-родитель".
Данный метод помогает интегрировать искусство, музыку, развитие речи, что помогает создавать разностороннюю картину мира, расширять сферу возможностей и навыков ребенка.
Цель: обратить внимание на метод проектной деятельности, как эффективный инмтрумент в коррекционной работе учителя-логопеда.
- Конспект «Тепло семьи»
- СЕМИНАР ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Родительское внушение»
- Сказка "Ёлка"
- Моя Родина
- Слуховой анализатор. Практические советы
- Особенности развивающей предметно – пространственной среды в старших и подготовительных группах
- Развитие творческого воображения в продуктивных видах деятельности в средней группе детского сада
- Воспитание будущего семьянина
- Инновационные образовательные технологии
- Квест –технология обучения и воспитания детей дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бурыкина Т. В. Проектная деятельность в речевом развитии дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/51280-proektnaya-deyatelnost-v-rechevom-razvitii-doshkolnikov (дата обращения: 22.02.2025)