Проектная деятельность в речевом развитии дошкольников
В презентации раскрыта тема проектной деятельности дошкольников как средство речевого развития детей. Метод проекта, являясь совместной формой сотрудничества ребенка и взрослого, может компенсировать проблему дефицита общения и совместной деятельности, а также стать эффективным средством речевого развития дошкольников. Проектная деятельность – это один из способов организации образовательной деятельности дошкольников, в основе которой лежит треугольник "ребенок-учитель-родитель".
Данный метод помогает интегрировать искусство, музыку, развитие речи, что помогает создавать разностороннюю картину мира, расширять сферу возможностей и навыков ребенка.
Цель: обратить внимание на метод проектной деятельности, как эффективный инмтрумент в коррекционной работе учителя-логопеда.
- Социальное партнерство семьи и детского сада при формировании у детей основ физической культуры и культуры здоровья
- Утреняя гимнастика
- Сборник сюжетно-ролевых игр по ранней профессиональной ориентации старших дошкольников
- «Ойнай отырып ағылшын тілін үйренеміз»
- Использование нетрадиционных методов по ручному труду в работе с детьми дошкольного возраста
- Творческие поделки на тему: "Этот загадочный космос" "
- Сценарий интеллектуального квиза для педагогов
- Консльтация для родителей "Что такое осень " средняя группа
- Питание+движение-здоровье
- ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Трудовое воспитание детей»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бурыкина Т. В. Проектная деятельность в речевом развитии дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/51280-proektnaya-deyatelnost-v-rechevom-razvitii-doshkolnikov (дата обращения: 31.07.2025)