Использование эйдетики как инновационной методики в развитии образно-ассоциативного мышления и памяти старших дошкольников
Новизна и теоретическая значимость представленного проекта заключается в отборе и апробации современных инновационных технологий форм и методов использования эйдетики, позволяющих добиться более высокого уровня развития словесно-логического мышления старших дошкольников.
Метод эйдетики соответствует восприятию ребенка, он опирается на ассоциативно-образные мышления, которое является для него естественным, и обеспечивает развитие творческих качеств, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка.
- Сборник дидактических игр как средство формирования элементарных математических представлений старших дошкольников
- Конфетное дерево для наших любимых мам
- Игры на развитие мелкой моторики средняя группа
- Конспект занятия по развитию речи "Осень"
- Консультация для родителей "Солнце хорошо, но в меру"
- Картотека дидактических игр и упражнений по развитию речи в старшей группе
- Туалетный тренинг с нуля
- Дидактическая игра как средство развития речи старших дошкольников
- Нетрадиционные методы и приемы для развития мелкой моторики детей с ОВЗ
- Что делать, если дети перестали спать в тихий час
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мазалева А. И. Использование эйдетики как инновационной методики в развитии образно-ассоциативного мышления и памяти старших дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/48025-ispolzovanie-ejdetiki-kak-innovatsionnoj-metodiki-v-razvitii-obrazno-assotsiativnogo-myshleniya-i-pamyati-starshikh-doshkolnikov (дата обращения: 31.07.2025)