Использование эйдетики как инновационной методики в развитии образно-ассоциативного мышления и памяти старших дошкольников
Новизна и теоретическая значимость представленного проекта заключается в отборе и апробации современных инновационных технологий форм и методов использования эйдетики, позволяющих добиться более высокого уровня развития словесно-логического мышления старших дошкольников.
Метод эйдетики соответствует восприятию ребенка, он опирается на ассоциативно-образные мышления, которое является для него естественным, и обеспечивает развитие творческих качеств, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка.
- Конспект ООД "Лучше нет родного края"
- Физкультурно-оздоровительные технологии ДОУ
- Выбор игрушек и развивающих игр – подход со знанием дела
- Больница
- Картотека конспектов по рисованию во второй младшей группе
- Агрессивность детей
- Особенности мышления, восприятия, внимания, памяти и речи дошкольников
- Приобщение детей к культуре народов Удмуртии
- Советы психолога: "Способы формирования познавательной активности у детей"
- Консультация для родителей:"Мир эмоций."
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мазалева А. И. Использование эйдетики как инновационной методики в развитии образно-ассоциативного мышления и памяти старших дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/48025-ispolzovanie-ejdetiki-kak-innovatsionnoj-metodiki-v-razvitii-obrazno-assotsiativnogo-myshleniya-i-pamyati-starshikh-doshkolnikov (дата обращения: 22.02.2025)