Использование эйдетики как инновационной методики в развитии образно-ассоциативного мышления и памяти старших дошкольников
Новизна и теоретическая значимость представленного проекта заключается в отборе и апробации современных инновационных технологий форм и методов использования эйдетики, позволяющих добиться более высокого уровня развития словесно-логического мышления старших дошкольников.
Метод эйдетики соответствует восприятию ребенка, он опирается на ассоциативно-образные мышления, которое является для него естественным, и обеспечивает развитие творческих качеств, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка.
- Участие родителей в спортивных праздниках ДОУ
- Консультация для родителей "Звуки знаю, хорошо их различаю"
- Уголок экспериментирования
- Интеллектуальная игра "Маленький эрудит"
- Конспект ООД "Варвара краса-длинная коса"
- Речевая среда и дети
- Конспект по художественно- эстетическому развитию во 2 младшей группе (лепка) "Саночки"
- Начало учебного года. Организация коррекционно-образовательной деятельности
- Материалы методического объединения: «Инклюзивное образование дошкольников через освоение и применение психолого-педагогических технологий оказания адресной помощи воспитанникам ДОО»
- Интерактивная таблица ПОСУДА
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мазалева А. И. Использование эйдетики как инновационной методики в развитии образно-ассоциативного мышления и памяти старших дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/48025-ispolzovanie-ejdetiki-kak-innovatsionnoj-metodiki-v-razvitii-obrazno-assotsiativnogo-myshleniya-i-pamyati-starshikh-doshkolnikov (дата обращения: 12.06.2025)