Использование эйдетики как инновационной методики в развитии образно-ассоциативного мышления и памяти старших дошкольников
Новизна и теоретическая значимость представленного проекта заключается в отборе и апробации современных инновационных технологий форм и методов использования эйдетики, позволяющих добиться более высокого уровня развития словесно-логического мышления старших дошкольников.
Метод эйдетики соответствует восприятию ребенка, он опирается на ассоциативно-образные мышления, которое является для него естественным, и обеспечивает развитие творческих качеств, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка.
- Возможности информационных и коммуникационных технологий в дошкольном образовании
- В гости к нам пришла зимушка-зима
- Занятия в клубе для мам
- Подготовка детей к школе в условиях внедрения ФГОС
- Организация целевых прогулок
- Конспект занятия по экспериментально-исследовательской деятельности в старшей группе «Маленькие фокусники»
- В гостях у свинки Пеппе
- Семинар-практикум "Речевое коммуникативное развитие по средствам фольклора"
- «В гостях у мишки»
- ЗРИТЕЛЬНЫЙ КОНТАКТ С ДЕТЬМИ С РАС. ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мазалева А. И. Использование эйдетики как инновационной методики в развитии образно-ассоциативного мышления и памяти старших дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/48025-ispolzovanie-ejdetiki-kak-innovatsionnoj-metodiki-v-razvitii-obrazno-assotsiativnogo-myshleniya-i-pamyati-starshikh-doshkolnikov (дата обращения: 13.09.2025)