Использование эйдетики как инновационной методики в развитии образно-ассоциативного мышления и памяти старших дошкольников
Новизна и теоретическая значимость представленного проекта заключается в отборе и апробации современных инновационных технологий форм и методов использования эйдетики, позволяющих добиться более высокого уровня развития словесно-логического мышления старших дошкольников.
Метод эйдетики соответствует восприятию ребенка, он опирается на ассоциативно-образные мышления, которое является для него естественным, и обеспечивает развитие творческих качеств, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка.
- Конструкт проведения утренний гимнастики
- Оборудование центра песка и воды в разных возрастных группах
- Психолого-педагогическая гостиная как эффективная форма взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников
- Детская агрессия
- Новогодние чудеса
- Профилактика миопии с помощью черно-белых игровых пособий
- Развитие личностных качеств дошкольников
- Эколята - друзья и защитники природы
- Итоговое занятие в средней группе
- Сторителлинг – как средство развития связной речи детей дошкольного возраста
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мазалева А. И. Использование эйдетики как инновационной методики в развитии образно-ассоциативного мышления и памяти старших дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/48025-ispolzovanie-ejdetiki-kak-innovatsionnoj-metodiki-v-razvitii-obrazno-assotsiativnogo-myshleniya-i-pamyati-starshikh-doshkolnikov (дата обращения: 07.07.2025)