Дидактическая игра как средство развития речи старших дошкольников
Описание работы ориентировано на то, что в настоящее время в теории и практике дошкольной педагогики поднимается вопрос о создании психолого-педагогических условиях развития речи детей дошкольного возраста. Этот интерес далеко не случаен, так как развитие культуры речи становится всё более актуальной в нашем обществе. Снижающийся уровень культуры, широкое распространение низкопробной литературы, бедное, безграмотное «говорение» с экранов телевизоров, агрессивно-примитивная речь, насаждаемая телевизионной рекламой, западными фильмами и мультфильмами – всё это способствует приближению языковой катастрофы, которая является не менее опасной, чем экологическая.
- ПАМЯТКА «Формы работы ДОУ с семьей»
- ЧудоДелкин - игровой чехол для стула
- Проект "Синичкин день"
- Дорожная безопасность
- Развитие мелкой моторики рук
- Лаборатория в детском саду
- Особенности использования проектной деятельности в процессе обучения детей старшего дошкольного возраста
- Нейропсихологические приемы в работе учителя-логопеда ДОУ
- Пластилинография как средство развития творческих способностей дошкольника
- Консультация "Единственныйребенок в семье"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жульева О. Н. Дидактическая игра как средство развития речи старших дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/47860-didakticheskaya-igra-kak-sredstvo-razvitiya-rechi-starshikh-doshkolnikov (дата обращения: 14.12.2025)