Дидактическая игра как средство развития речи старших дошкольников
Описание работы ориентировано на то, что в настоящее время в теории и практике дошкольной педагогики поднимается вопрос о создании психолого-педагогических условиях развития речи детей дошкольного возраста. Этот интерес далеко не случаен, так как развитие культуры речи становится всё более актуальной в нашем обществе. Снижающийся уровень культуры, широкое распространение низкопробной литературы, бедное, безграмотное «говорение» с экранов телевизоров, агрессивно-примитивная речь, насаждаемая телевизионной рекламой, западными фильмами и мультфильмами – всё это способствует приближению языковой катастрофы, которая является не менее опасной, чем экологическая.
- Социально- коммуникативное развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО
- Педсовет в форме дидактической игры
- В русской избе
- Использование блоков Дьенеша для развития сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста
- СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ПОТРЕБНОСТИ ЗОЖ В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ВОСПИТАННИКОВ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- Летний период и безопасность дошкольников
- Конспект занятия " Листопад"
- Календарные праздники - основа формирования экспозиций мини - музея
- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Развитие чувства ритма у дошкольников по методике Т. Тютюнниковой»
- Макетирование в ДОУ как способ творческого самовыражения педагога
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жульева О. Н. Дидактическая игра как средство развития речи старших дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/47860-didakticheskaya-igra-kak-sredstvo-razvitiya-rechi-starshikh-doshkolnikov (дата обращения: 23.08.2025)