Дидактическая игра как средство развития речи старших дошкольников
Описание работы ориентировано на то, что в настоящее время в теории и практике дошкольной педагогики поднимается вопрос о создании психолого-педагогических условиях развития речи детей дошкольного возраста. Этот интерес далеко не случаен, так как развитие культуры речи становится всё более актуальной в нашем обществе. Снижающийся уровень культуры, широкое распространение низкопробной литературы, бедное, безграмотное «говорение» с экранов телевизоров, агрессивно-примитивная речь, насаждаемая телевизионной рекламой, западными фильмами и мультфильмами – всё это способствует приближению языковой катастрофы, которая является не менее опасной, чем экологическая.
- У ребенка кризис трех лет. Что делать
- Игры с ребёнком по дороге в детский сад
- Занятие по развитию речи в средней группе. Составление рассказа об игрушке
- Воспитатель и ребёнок: методы и приёмы развития эмоциональной сферы дошкольника
- Интерактивная игра "Словесный гольф"
- Консультация для родителей:"Развитие зрительно - моторной координации у дошкольников"
- Консультация «Как понимать и ценить детские рисунки»
- Детско-родительский клуб «Растим чемпионов» как одна из форм активного сотрудничества родителей и ДО по области «Физическое развитие»
- Сюжетно-ролевая игра в младшей группе
- Развитие творческих способностей детей шестилетнего возраста в образовательной деятельности в детском саду и в семье
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жульева О. Н. Дидактическая игра как средство развития речи старших дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/47860-didakticheskaya-igra-kak-sredstvo-razvitiya-rechi-starshikh-doshkolnikov (дата обращения: 24.11.2025)