Дидактическая игра как средство развития речи старших дошкольников
Описание работы ориентировано на то, что в настоящее время в теории и практике дошкольной педагогики поднимается вопрос о создании психолого-педагогических условиях развития речи детей дошкольного возраста. Этот интерес далеко не случаен, так как развитие культуры речи становится всё более актуальной в нашем обществе. Снижающийся уровень культуры, широкое распространение низкопробной литературы, бедное, безграмотное «говорение» с экранов телевизоров, агрессивно-примитивная речь, насаждаемая телевизионной рекламой, западными фильмами и мультфильмами – всё это способствует приближению языковой катастрофы, которая является не менее опасной, чем экологическая.
- Сказкотерапия как средство развития коммуникативных умений старших дошкольников
- БОТАҚАН
- "Питание ребенка летом"
- Игры и упражнения на развитие артикуляционной и мелкой моторики
- Стимуляция речевого общения у детей раннего возраста
- Мастер класс совместных физкультурных занятий родителей с детьми
- Азбука пешеходных наук
- Детские сады в годы войны
- 9 мая
- Формирование правильного звукопроизношения у дошкольников посредством игровых приемов
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жульева О. Н. Дидактическая игра как средство развития речи старших дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/47860-didakticheskaya-igra-kak-sredstvo-razvitiya-rechi-starshikh-doshkolnikov (дата обращения: 05.04.2025)