Дидактическая игра как средство развития речи старших дошкольников
Описание работы ориентировано на то, что в настоящее время в теории и практике дошкольной педагогики поднимается вопрос о создании психолого-педагогических условиях развития речи детей дошкольного возраста. Этот интерес далеко не случаен, так как развитие культуры речи становится всё более актуальной в нашем обществе. Снижающийся уровень культуры, широкое распространение низкопробной литературы, бедное, безграмотное «говорение» с экранов телевизоров, агрессивно-примитивная речь, насаждаемая телевизионной рекламой, западными фильмами и мультфильмами – всё это способствует приближению языковой катастрофы, которая является не менее опасной, чем экологическая.
- НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫМ ДОУ
- Формирование здорового образа жизни у воспитанников
- Мой любимый город Новокузнецк
- Конспект НОД художественно эстетической направленности на тему: «Несуществующее животное»
- Конспект ОД по краеведению для детей с ЗПР «Мой город»
- Использование логопедических игр для ранней профориентации дошкольников
- Ритмическая гимнастика как средство развития физического воспитания дошкольников
- Эффективность метода кинезиологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста
- "Обучаем детей связной речи"
- «Художественно-эстетическое развитие дошкольников, посредством организации театрализованной деятельности»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жульева О. Н. Дидактическая игра как средство развития речи старших дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/47860-didakticheskaya-igra-kak-sredstvo-razvitiya-rechi-starshikh-doshkolnikov (дата обращения: 13.06.2025)