"Развитие творческих способностей старших дошкольников посредством техники плоскостного киригами"
Дошкольный возраст – наилучшее время для запуска человеческих способностей, когда формирование личности ребенка происходит наиболее быстро. А желание творить, творчески мыслить, изобретать что-то новое, оригинальное - это внутренняя потребность ребенка, она возникает у него самостоятельно и отличается чрезвычайной искренностью.
Работая с детьми старшего дошкольного возраста, мы обратили внимание на то, что дети любят работать с бумагой. Это ярко, это интересно и увлекательно, доступно. Детям доставляет удовольствие сразу видеть продукт своей деятельности. И нам стало интересно, а чем можно разнообразить работу с бумагой. Изучив литературу, мы выбрали для себя интересную технику «Плоскостное киригами».
- Игры и упражнения на развитие артикуляционной и мелкой моторики
- Краткосрочный проект «Жители подводного мира»
- Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ОВЗ
- Развивающая предметно-пространственная среда группы предшкольной подготовки
- Открытое занятие в Открытое занятие в дошкольной группе «Мишутка» дошкольной группе «Мишутка»
- Особенности организации народных подвижных игр
- Роза из салфеток
- Общее и особенное в семейном и общественном воспитании
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ В СЕМЕЙНОМ ВОСПИТАНИИ
- Построение развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе в соответствии с ФГОС
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Блохина В. А. "Развитие творческих способностей старших дошкольников посредством техники плоскостного киригами" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/46073-razvitie-tvorcheskikh-sposobnostej-starshikh-doshkolnikov-posredstvom-tekhniki-ploskostnogo-kirigami (дата обращения: 23.08.2025)