Педагогическое ателье(теоретическое)
Данная методическая разработка поможет старшему воспитателю организовать интерактивное общение с молодыми специалистами по теме"Особенности педагогического общения с детьми разных возрастных групп". Начинающие воспитатели в условиях активного взаимодействия, психологической поддержки могут систематизировать, активизировать и расширить свои психолого-педагогические знания и умения, необходимые для создания условий комфортного развития личности ребенка разного дошкольного возраста. Деловое общение в данной форме приобретает функцию трех "С", так необходимых для роста профессиональной компетентности педагогов ДОУ: самообразования, саморазвития, самовоспитания.
- Сопровождение детей, имеющих предпосылки к одаренности в рамках методической службы учреждения
- Развитие речи детей через продуктивные виды деятельности
- Конструкт Сюжетно- ролевая игра
- Нетрадиционные техники рисования
- Содержание методического кабинета ДОУ
- С Новым годом
- Проэкт "Хочу бытьздоровым"
- Если ребенок нападает на других детей
- Если ребенок часто капризничает и плачет
- Проект "Проектирование машин"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зуек Л. В. Педагогическое ателье(теоретическое) // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/44929-pedagogicheskoe-atele-teoreticheskoe (дата обращения: 23.02.2025)