Педагогическое ателье(теоретическое)
Данная методическая разработка поможет старшему воспитателю организовать интерактивное общение с молодыми специалистами по теме"Особенности педагогического общения с детьми разных возрастных групп". Начинающие воспитатели в условиях активного взаимодействия, психологической поддержки могут систематизировать, активизировать и расширить свои психолого-педагогические знания и умения, необходимые для создания условий комфортного развития личности ребенка разного дошкольного возраста. Деловое общение в данной форме приобретает функцию трех "С", так необходимых для роста профессиональной компетентности педагогов ДОУ: самообразования, саморазвития, самовоспитания.
- Путешествие Чиполлино
- «Запретные фразы, или что нельзя говорить детям»
- Консультация "Речевые игры "
- "Что такое готовность к школе?"
- Создание условий для самореализации воспитанников ДОО в условиях введения ФГОС ДО
- «Развиваем детей дошкольного возраста с LEGO-конструктором»
- Теоретические основы вопроса об индивидуальном подходе к детям
- "Су-Джок" терапия в работе с детьми дошкольного возраста
- Влияние психологического климата в семье на психическое развитие ребенка
- Использование опорных картинок в развитии связной речи с детьми младшего дошкольного возраста
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зуек Л. В. Педагогическое ателье(теоретическое) // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/44929-pedagogicheskoe-atele-teoreticheskoe (дата обращения: 31.07.2025)