Педагогическое ателье(теоретическое)
Данная методическая разработка поможет старшему воспитателю организовать интерактивное общение с молодыми специалистами по теме"Особенности педагогического общения с детьми разных возрастных групп". Начинающие воспитатели в условиях активного взаимодействия, психологической поддержки могут систематизировать, активизировать и расширить свои психолого-педагогические знания и умения, необходимые для создания условий комфортного развития личности ребенка разного дошкольного возраста. Деловое общение в данной форме приобретает функцию трех "С", так необходимых для роста профессиональной компетентности педагогов ДОУ: самообразования, саморазвития, самовоспитания.
- Стратегия Tricky Ways для детей дошкольного возраста
- План воспитательной работы в детском саду
- Развивающая предметно-пространственная среда группы
- Интерактивная игра "Словесный гольф"
- Особенности организации народных подвижных игр
- Организация развивающей среды по речевому развитию
- Снежный городок
- "Давай с природою дружить!"
- Мониторинг сформированности культуры здорового и безопасного образа жизни воспитанников
- Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зуек Л. В. Педагогическое ателье(теоретическое) // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/44929-pedagogicheskoe-atele-teoreticheskoe (дата обращения: 14.12.2025)