Педагогическое ателье(теоретическое)
Данная методическая разработка поможет старшему воспитателю организовать интерактивное общение с молодыми специалистами по теме"Особенности педагогического общения с детьми разных возрастных групп". Начинающие воспитатели в условиях активного взаимодействия, психологической поддержки могут систематизировать, активизировать и расширить свои психолого-педагогические знания и умения, необходимые для создания условий комфортного развития личности ребенка разного дошкольного возраста. Деловое общение в данной форме приобретает функцию трех "С", так необходимых для роста профессиональной компетентности педагогов ДОУ: самообразования, саморазвития, самовоспитания.
- Использование эйдетики как инновационной методики в развитии образно-ассоциативного мышления и памяти старших дошкольников
- Вместе работа по проекту с родителями
- "Зачем ребенку нужна финансовая грамотность?"
- Инновационные методы работы старшего воспитателя с педагогами дошкольного образовательного учреждения
- Конструкт физкультурного занятия
- Планирование и организация внутриучрежденческого контроля в ДОУ
- Квест-игра по сказкам в старшей группе
- "Агрессия в раннем возрасте. Пути преодоления" (консультация для родителей)
- Изонить
- Открытое занятие в Открытое занятие в дошкольной группе «Мишутка» дошкольной группе «Мишутка»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зуек Л. В. Педагогическое ателье(теоретическое) // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/44929-pedagogicheskoe-atele-teoreticheskoe (дата обращения: 07.07.2025)