Педагогическое ателье(теоретическое)
Данная методическая разработка поможет старшему воспитателю организовать интерактивное общение с молодыми специалистами по теме"Особенности педагогического общения с детьми разных возрастных групп". Начинающие воспитатели в условиях активного взаимодействия, психологической поддержки могут систематизировать, активизировать и расширить свои психолого-педагогические знания и умения, необходимые для создания условий комфортного развития личности ребенка разного дошкольного возраста. Деловое общение в данной форме приобретает функцию трех "С", так необходимых для роста профессиональной компетентности педагогов ДОУ: самообразования, саморазвития, самовоспитания.
- Развитие творческих способностей в процессе музыкальной деятельности детей дошкольного возраста
- Пуантилизм или рисование ватными палочками
- Совершенствование связной речи детей в разных видах деятельности
- Конспект нод во второй младшей группе на тему "Флаг России"
- Кто чем питается
- Народные игры как средство формирования интереса дошкольников к народным играм
- "Формирование детской инициативы и самостоятельности посредством предметно-развивающей среды"
- Использование элементов бережливых технологий в режимных моментах в младшем дошкольном возрасте
- Музыкальное воспитание детей в логопедической группе
- Обучение дошкольников предметному рисованию с использованием ИКТ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зуек Л. В. Педагогическое ателье(теоретическое) // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/44929-pedagogicheskoe-atele-teoreticheskoe (дата обращения: 23.08.2025)