Круглый стол «Развитие речи детей в семье»
Ребенок не рождается со сложившейся речью. Ответить на вопрос о том, когда и каким образом малыш научается говорить, - правильно и четко, как взрослые, произносить звуки, связывать между собой слова, изменяя их в роде, числе, падеже, строить разной сложности предложения, связно, последовательно излагать свои мысли – нельзя однозначно.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
	
Другие полезные презентации:
- Духовное просвещение в ДОУ. Младшая группа
- Использование нетрадиционных форм взаимодействия в работе с семьями воспитанников
- Особенности логического мышления детей дошкольного возраста
- Педагогический опыт «Взаимодействие с родителями воспитанников с ОВЗ с помощью индивидуального игрового набора «Сундучок Фиксика»
- Речевое развитие дошкольников
- Консультация для родителей
- Сотрудничество с музеями
- Двигательная активность детей в младшем дошкольном возрасте
- Здоровьесберегающие технологии в оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста
- 23 февраля
  Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 22 B
Дата публикации: 11.10.2021
  Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Прасолова Л. А. Круглый стол «Развитие речи детей в семье» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/44568-kruglyj-stol-razvitie-rechi-detej-v-seme (дата обращения: 31.10.2025)