Круглый стол «Развитие речи детей в семье»
Ребенок не рождается со сложившейся речью. Ответить на вопрос о том, когда и каким образом малыш научается говорить, - правильно и четко, как взрослые, произносить звуки, связывать между собой слова, изменяя их в роде, числе, падеже, строить разной сложности предложения, связно, последовательно излагать свои мысли – нельзя однозначно.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Доклад "Особенности работы с детьми с ОВЗ"
- Полоролевое воспитание старших дошкольников в условиях дошкольного учреждения
- Познавательно - исследовательский проект «Эксперимент»
- Детское естественно-научное экспериментирование в условиях детского сада
- Буклет "Утренний прием детей в ДОУ"
- Картотека дидактических игр в летний период
- Формы взаимодействия педагогов и родителей в условиях карантинных мероприятий по COVID – 19
- «Любопытный нос цветного карандашика»
- Методическое пособие Примеры для детей 6-7 лет
- Как повзрослели и чему научились наши дети
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 22 B
Дата публикации: 11.10.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Прасолова Л. А. Круглый стол «Развитие речи детей в семье» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/44568-kruglyj-stol-razvitie-rechi-detej-v-seme (дата обращения: 14.12.2025)